МОСКВА (Маркет Репорт) -- Петербургский завод Hyundai возобновляет производство автомобилей после проведения зимнего корпоративного отпуска, который продлился на предприятии с 31 декабря по 10 января, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус".
В 2021 году завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" планирует выпустить 230 тыс. автомобилей, продолжая работать в три производственные смены пять дней в неделю. В планы предприятия на текущий год входит также начало производства кроссовера Hyundai Creta второго поколения, который должен поступить в продажу в июне 2021 года.
Ранее отмечалось, что завод General Motors в Санкт-Петербурге был открыт в ноябре 2008 года. Инвестиции в строительство предприятия мощностью 60 тыс. автомобилей в год составили USD300 млн. В марте 2015 года General Motors объявил о своих планах по изменению бизнес-модели в России, в результате чего завод в Санкт-Петербурге прекратил производство автомобилей в середине 2015 года, после чего был законсервирован.
Также сообщалось, что компания Hyundai закрыла сделку по приобретению завода General Motors в Санкт-Петербурге, в конце декабря прошлого года заявила руководитель группы по связям с общественностью "Хендэ Мотор СНГ" Юлия Тихонравова на итоговой пресс-конференции компании. При этом финансовые подробности сделки, закрытой в начале ноября, и планы компании на площадку представитель Hyundai не раскрыла. Как отметила Юлия Тихонравова, из-за сложной ситуации, связанной с пандемией коронавируса, говорить о каких-то конкретных сроках начала производства преждевременно.
Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC