МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Greiner Packaging, производитель пластиковой упаковки, оптимизировала бутылку для дезинфицирующего средства "Полисепт", говорится в сообщении компании.
Вирус COVID-19 не только спровоцировал глобальный кризис, который в конечном итоге затронул все сферы человеческой жизнедеятельности, но и вынудил общество бороться с новыми повседневными проблемами, такими как необходимость соблюдать гигиену рук.
С весны этого года дезинфицирующие средства (жидкое мыло) для рук стали важнее, чем когда-либо, и пользуются беспрецедентным спросом во всем мире. Это имело место в медицинских и государственных учреждениях, а также среди частных лиц дома со своими семьями во время пандемии. Сейчас трудно представить жизнь без дезинфицирующих средств, используемых в этих условиях.
Компания Greiner Packaging (Австрия) отреагировала на эту ситуацию весной 2020 года, объединив усилия с одним из своих российский клиентов, компанией "Фарма-Покров" (Владимирская обл., п. Вольгинский, ТМ Полисепт), что позволило ей оптимизировать выпускаемую бутылку с дезинфицирующим средством для российского рынка. Изделие выпускается из ПНД по технологии экструзии с последующим раздувом в форме (EBM).
Во-первых, были изменены резьба и горлышко бутылки, чтобы гарантировать, что все три различных укупорочных средства клиента (простая навинчивающаяся крышка, откидная крышка и крышка насоса) лучше всего подходят для соответствующей ситуации. Во-вторых, была изменена высота бутылки на 1000 мл, чтобы она идеально подходила к стандартным дозаторам дезинфицирующих средств в медицинских учреждениях.
Потребление материалов во время производственного процесса также было уменьшено в целях защиты окружающей среды, а распределение толщины стенок было успешно улучшено, благодаря чему бутылки можно было легко штабелировать.
Ранее сообщалось, что Trinseo SA (США) и Greiner Packaging совместно продвигают применение вторичного полистирола (ПС) в сфере производства полимерной упаковки. Совместный проект предполагает разработку и тестирование новых материалов, содержащих вторичный ПС, которые можно было бы применять при производстве упаковки. Аналогичный совместный проект Trinseo реализует также и с немецкой компаний Fernholz, специализирующейся на производстве упаковки. В его рамках американская компания намеревается обеспечить полную цикличность использования ПС.
Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, по итогам октября расчетное потребление ПНД в России выросло до 57,5 тыс. тонн против 55,79 тыс. тонн месяцем ранее. ЗапСибНефтехим сократил экспортные продажи полиэтилена. На профилактике в первой половине месяца стояли мощности Казаньоргсинтеза. За десять месяцев года суммарный объем поставок ПНД на российский рынок составил 969,23 тыс. тонн, что на 5% больше показателя годом ранее. Серьезно выросли объемы производства, импорт сократился на 29%.
Greiner Packaging с 2005 года представляет свои интересы на российском рынке, развивая производство в г. Владимире с использованием современных технологий, которые включают в себя термоформование в сочетании с картонно-пластиковой упаковкой K3.
MRC