Arkema начала плановый ремонт производства каустика во Франции

МОСКВА (Маркет Репорт) - Французская Arkema, производитель специальной химической продукции, начала плановый ремонт на производстве каустической соды на своем заводе в Жарри (Jarrie), Франция, сообщает ICIS со ссылкой на источник в компании.

Источник отметил, что ремонт должен продлиться до 13 октября. Закрытие мощностей не должно сказаться на балансе рынка, поскольку компания имеет достаточные запасы материала на складе.

Производственная мощность завода в Жарри составляет 74 тыс. тонн хлора и 81 тыс. тонн каустической соды в год.

Как сообщала Маркет Репорт ранее, в прошлом году Arkema объявляла форс-мажор на поставки хлора и каустической соды с завода в Жарри из-за неожиданных технических неполадок. Форс-мажор длился с января по октябрь 2014 года.

Arkema - один из ведущих в мире производителей химической продукции со штаб-квартирой в городе Коломб (недалеко от Парижа, Франция). Созданная в 2004 году, в результате реструктуризации французской нефтяной компании Total, Arkema с оборотом в EUR6,5 млрд имеет подразделения в 40 странах, 10 научно-исследовательских центров по всему миру, и 85 заводов в Европе, Северной Америке и Азии.

MRC

LG Chem планирует расширение производства АБС в Южной Корее

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания LG Chem, крупный южнокорейский производитель нефтехимической продукции, обдумывает расширение производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС) в Йосу (Yeosu, Южная Корея) в конце года или в начале следующего года, сообщает ICIS со ссылкой на источники на рынке.

Компания планирует расширить производство АБС и стиролакрилонитрила (САН) на 100 тыс. тонн в год. В настоящее время суммарные мощности производства составляют 750 тыс. тонн в год.

"Реализация проекта расширения также зависит от рыночных условий", - сказал источник.

На производственной площадке в Йосу компания также имеет производства полистирола (ПС) и вспенивающегося полистирола (ПСВ-С). По словам источника, LG Chem не имеет планов по расширению данных мощностей.

В список производителей АБС в Южной Корее также входят Kumho Petrochemical, Samsung SDI и Styrolution.

Как сообщала Маркет Репорт ранее, компания Korea Kumho Petrochemical Co (KKPC) на прошлой неделе остановил производство полистирола (ПС)/ вспенивающегося полистирола (ПСВ-С) в Ульсане (Ulsan, Ю.Корея) для проведения профилактических работ. Планируется, что ремонтные мероприятия на данное предприятии мощностью 230 тыс. тонн ПС и 85 тыс. тонн ПСВ-С в год продлятся в течение двух недель.

Южно-корейская LG Chem является одной из крупнейших химических компаний в мире. Компания производит широкий ассортимент продукции - от нефтехимических продуктов до высокотехнологических пластмасс. В 2013 году LG Group инвестировала W3500 млрд (USD3,3 млрд) в свой нефтехимический бизнес, часть из которых пошло на расширение производственных мощностей филиала LG Chem по производству этиленвинилацетата (ЭВА) и бутадиен-стирольного каучука.

MRC

СИБУР ГЕОСИНТ планирует аккредитовать у Росавтодора лабораторию в Узловой

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Дочернее предприятие СИБУР ГЕОСИНТа ООО "Пластик-Геосинтетика" в ближайшее время ожидает аккредитации лаборатории у Росавтодора. В планах предприятия - стать центром для испытания геосинтетических материалов российского производства, сообщил журналистам руководитель направления Технический сервис клиентов СИБУР ГЕОСИНТа Александр Шейко.

"Мы можем проводить полный перечень испытаний, тогда как практически все лаборатории могут тестировать только базовые параметры: на разрыв и на удлинение. Мы продолжаем с Росавтодором работу по аккредитации лаборатории ООО "Пластик-Геосинтетика", надеемся, что в ближайшем будущем подпишем с ним договор и войдем в пул аккредитованных лабораторий. Это позволит нам испытывать не только свои материалы, но и материалы сторонних организаций", - подчеркнул А. Шейко, уточнив, что сертификаты выданные лабораторией предприятия уже сейчас ценятся в России.

По его словам, между предприятием и Росавтодором был подписан протокол о намерениях, в настоящее время оформляется необходимая документация. Точные сроки подписания договора представители компании не уточняют.

"Мы планируем иметь такую испытательную базу, которая позволит оценивать на самом высоком уровне качество выпускаемой продукции. Хотим внести свой посильный вклад в качество наших дорог и других направлений использования геосинтетических материалов, в связи с чем расширяем область аккредитации лаборатории. Хотелось бы, чтобы оборудование не простаивало и было востребовано для испытаний не только продукции нашего предприятия, но и других производителей. Компетентность, конфиденциальность гарантируем", - заявила начальник лаборатории Раиса Голубцова.

Отвечая на вопрос о планах самой лаборатории, Р. Голубцова сообщила, что в настоящее время ведется активная работа по дооснащению лаборатории новым испытательным оборудованием, в частности для проведения испытаний по стойкости к ультрафиолетовому излучению, оценке поведения материала при многократном замораживании и оттаивании, при циклических нагружениях.

Представители предприятия отмечают, что уже поступил ряд заказов от сторонних организаций на испытания геосинтетических материалов. В будущем – после получения аккредитации – востребованность лаборатории у российских производителей геосинтетики должна вырасти.

Как сообщала Маркет Репорт ранее, стандарты СИБУРа на геосинтетические материалы получили согласование государственной компании "Автодор" для применения на добровольной основе при реализации транспортных объектов, заказчиком которых выступает госкомпания.

ООО "СИБУР ГЕОСИНТ" специализируется на производстве геосинтетических материалов. В состав компании входят два производственных филиала в Сургуте и Кемерово, а также дочернее общество ООО "Пластик-Геосинтетика" в городе Узловая Тульской области.
MRC

ГК "Русский инструмент" откроет цех по производству рабочих перчаток с ПВХ-покрытием

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Группа компаний "Русский инструмент", выкупившая в прошлом году ОАО "Лебедянский завод строительно-отделочных машин", намерена запустить в Липецкой области производство рабочих перчаток с ПВХ-покрытием, инвестировав в этот проект порядка USD2 млн, сообщил Абирег.ру генеральный директор компании Валерий Устинов.

По его словам, в вязальном цехе на территории "Строймаша" планируется разместить порядка 500 станков, которые будут производить 3 млн перчаток с ПВХ-покрытием в месяц. Продавать продукцию планируется традиционным покупателям "Русского инструмента" во Франции, Бразилии и Болгарии.

Компания "Русский инструмент" производит около 24 млн рабочих перчаток в год на своем предприятии в Туле.

ГК "Русский инструмент" с годовым оборотом порядка 12 млрд рублей производит ручные слесарные и строительные инструменты, садово-огородный инвентарь и хозтовары. Производственные площадки компании находятся в Китае, в Юго-Восточной Азии и в Европе. Не менее 70% своего производства "Русский инструмент" намеревается перевести в Липецкую область, где планирует выпускать продукции на 8-9 млрд рублей в год.
MRC

Россия не дает Украине разрешения на грузовые автоперевозки


МОСКВА (Маркет Репорт) -- Россия не предоставила Украине квоты разрешений на выполнение международных грузоперевозок на четвертый квартал этого года, сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры со ссылкой на Государственную инспекцию Украины по безопасности на наземном транспорте (Укртрансинспекция).

"Государственная инспекция Украины по безопасности на наземном транспорте информирует автомобильных перевозчиков о том, что по состоянию на 8 октября 2015 года квота разрешений Российской Федерации на четвертый квартал 2015 года Украиной не получена", - говорится в сообщении.

Разрешение на международные автомобильные перевозки – это документ, который выдается Министерству инфраструктуры Украины иностранным государством для выдачи его украинскому перевозчику для въезда украинского автотранспортного средства на территорию того государства, которое его предоставило.

В сентябре Украина получила дополнительные разрешения на международные грузоперевозки в Германию и Казахстан.

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АсМАП) Украины направила соответствующее письмо на имя премьер-министра Арсения Яценюка с просьбой вмешаться в эту ситуацию. Глава ассоциации Леонид Костюченко заявил, что срыв получения квот на грузовые автоперевозки в Россию неизбежно приведет к простою транспортных средств и срыву перевозок. "Я обращаюсь к премьер-министру от имени наших перевозчиков и заявляю, что департамент автотранспорта (Мининфраструктуры – УНИАН) не выполняет свои функциональные обязанности, и что нас волнуют ряд проблем, и мы просим встречи с премьером, чтобы обсудить эти вопросы с ним… На сегодняшний день не проведен обмен разрешениями с российской стороной квоты на четвертый квартал 2015 года. Поэтому фактически приостановлены транзитные перевозки, которые должны выполняться украинскими перевозчиками в направлении Средней Азии, Кавказа, Прибалтики, Финляндии, а также перевозки в/из третьих стран. Также не определены виды разрешений и их квоты на 2016 год", - сказал Л. Костюченко.

По имеющейся у главы профильной ассоциации информации, проведение переговоров предварительно запланировано на 29 октября.


MRC