МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания "ТИКО-Пластик" (г. Дзержинск, Нижегородская обл.) провела ресертификацию системы менеджмента безопасности пищевой продукции на соответствие обновленному стандарту ISO 22 000:2018, говорится в сообщении компании.
В компании пересмотрена политика в области СМБПП. Усовершенствования отразились на новых методах управления рисками на предприятии. Главная цель изменений — применение процессного подхода, включающего цикл PDCA (планирование-действие-проверка-корректировка) и риск-ориентированное мышление; улучшение клиентского сервиса, изучение и предвосхищение ожиданий потребителей. Акцентируется внимание на постановке целей, лидерстве и приверженности руководства к усовершенствованию — как движущие факторы для улучшений.
Представители сертифицирующего органа проводили проверку соответствия регламентирующих документов компании новым требованиям. По итогам аудита получен новый сертификат и разрешение на применение знака соответствия системы менеджмента.
В компании действует интегрированная система менеджмента качества. Сертификация СМБПП на соответствие требованиям ISO 22 000 внедрена на ТИКО-Пластик с 2015 года, и подтверждается ежегодно.
Ранее сообщалось, что "ТИКО-Пластик" в июле заключила контракт с испанской COMEXI на поставку новой флексопечатной машины. Компания реализует инвестиционный план в соответствии со стратегией развития в ключевых сегментах рынка. Запуск нового оборудования запланирован на 2-е полугодие 2021 года.
Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПЭ в России составило в январе - октябре текущего года 1 760,95 тыс. тонн, что на 3% больше аналогичного показателя годом ранее. Выросли поставки исключительно полиэтилена низкого давления (ПНД) и линейного полиэтилена (ЛПНП).
АО "ТИКО-Пластик" является одним из лидеров российского рынка упаковки и пакетов с печатью. Компания работает с 1999 года и производит гибкую полимерную упаковку с полным циклом — от экструзии пленки до формирования пакета с нанесением флексопечати до 10 красок. Компания производит многослойные ламинированные пленки, соэкструзионные и монопленки, а также спецупаковку для широкого спектра пищевых и непищевых товаров повседневного спроса, рекламные пакеты на заказ, пакеты с серийными дизайнами.
MRC