Импорт ПВД в Китай вырос в июне на 9,1%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импортные поставки полиэтилена высокого давления (ПВД) на китайский рынок увеличились в июне текущего года на 9,1% по сравнению с тем же месяцем годом ранее, сообщил ICIS.

Таким образом, данный показатель составил за отчетный период 317,87 тыс. тонн.

По отношению же к маю 2020 года (261,66 тыс. тонн) июньский импорт материала в страну показал прирост на 21,48%.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в июне расчетное потребление ПВД в России выросло до 55,26 тыс. тонн против 45,49 тыс. тонн месяцем ранее. Казаньоргсинтез нарастил наработку полиэтилена после весенней остановки на плановый ремонт. За январь - июнь расчетное потребление ПВД в РФ выросло до 291,27 тыс. тонн, что на 5% больше показателя годом ранее. Российские производители нарастили выпуск, также вырос импорт ПВД.
MRC

Импорт ПНД в Китай вырос в июне почти на 44%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импортные поставки полиэтилена низкого давления (ПНД) на китайский рынок увеличились в июне текущего года на 43,82% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, сообщил ICIS.

Таким образом, данный показатель составил за отчетный период 859,12 тыс. тонн.

По отношению же к маю 2020 года (800,75 тыс. тонн) июньский импорт материала в страну показал прирост на 7,3%.

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, в июне импорт ПНД в Россию сократился до 19,3 тыс. тонн против 22,1 тыс. тонн месяцем ранее, снизились поставки из Узбекистана и Европы. В целом, за январь - июнь текущего года суммарный объем внешних поставок данного вида полиэтилена в страну составил 147,4 тыс. тонн, что на 14% меньше показателя годом ранее. Наибольшее снижение поставок пришлось на пленочный и трубный ПНД.
MRC

Европейский рынок легких коммерческих автомобилей в первом полугодии упал на треть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первого полугодия текущего года продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в Европе снизились на 33,8% до 758 166 единиц, сообщил Автостат со ссылкой на данные Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

Так, лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн стала Франция, где этот сегмент составил 174 628 автомобилей (-31,2%). Второе место занимает Германия с показателем 114 418 проданных машин (-25,1%), а третью строчку - Великобритания, чей рынок LCV составил 108 876 штук (-44,6%). Далее идет Испания, где было реализовано 62 989 легких коммерческих автомобиля (-45,7%). Замыкает пятерку лидеров Италия, чей результат составил 61 562 машины (-35,9%).

Ранее отмечалось, что продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2019 года увеличились на 1,2% и составили 15 млн 805 тыс. 752 машины, по данным АСЕА.

Также отмечалось, что российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее. Между тем, автомобильный рынок России, который в прошлом году показал падение, тем не менее остался на пятом месте в европейском первенстве.
MRC

В России продажи новых китайских автомобилей выросли в первом полугодии на 14%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- В первом полугодии текущего года в России было реализовано в общей сложности 18,3 тыс. новых автомобилей китайских марок, что на 14% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает аналитическое агентство Автостат со ссылкой на данные АЕБ.

Несмотря на то, что у половины из них по итогам января - июня продажи упали, однако у другой половины зафиксирован рост. Так, лидер "китайского" сегмента - Haval - в первом полугодии реализовал 6 663 автомобиля, превысив результат годичной давности на 91%.

На втором месте находится Geely - за шесть месяцев обладателями новых автомобилей этого бренда стали 4 499 россиян (+12%). У Chery, которая занимает третье место, продажи тоже подросли, хоть и менее значительно (+4%). Зато у Changan зафиксирован наилучший рост рынка (в 4 раза), а реализовано 2 234 автомобиля. В пятерку лидеров китайского сегмента на российском рынке вошел и FAW (713 шт.), тоже показавший положительную динамику (+53%).

Кроме перечисленных марок, планку в 400 реализованных машин в первом полугодии нынешнего года сумели преодолеть только Lifan (638 шт.; -76%) и DFM (449 шт.; -45%). Продажи остальных китайских автопроизводителей в России за отчетный период суммарно составили около 200 единиц.

По итогам же июня рыночная динамика в "китайском сегменте" тоже положительная и еще выше, чем за полугодие. Так, в первый месяц лета было реализовано 4 119 автомобилей, что на 34% больше, чем в июне 2019 года.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в мае 2019 года китайский автоконцерн Great Wall открыл на территории Индустриального парка "Узловая" Тульской области новый автозавод Haval, на котором в прошлом году было выпущено порядка 5 тыс. 500 автомобилей. Общий объем инвестиций в проект составил около USD500 млн. На сегодняшний день на предприятии налажено производство трех моделей кроссоверов - Haval F7, Haval F7х и Haval H9. В 2020 году на заводе Haval в Тульской области планируется запустить производство новых моделей бренда, однако подробности о них пока не раскрываются. Как сообщалось ранее, на первом этапе производственная мощность завода Haval составит 80 тыс. автомобилей в год. В дальнейшем планируется выйти на максимальную мощность - 150 тыс. автомобилей в год.

На сегодняшний день локализация производства на заводе Нaval превышает 30%, и реализация второй очереди проекта позволит увеличить ее до 70%. Кроме того, компания Great Wall Motor планирует экспортировать внедорожники Haval российского производства на рынки стран СНГ и Европы.

Также сообщалось, что компания Haval рассчитывает к 2025 году продавать в России до 100 тыс. автомобилей в год и занять минимум 5% рынка, заявил в ноябре прошлого года исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" Жером Сего. Большая же часть машин (около 80%) будет приходиться на локальное производство, отметил тогда гендиректор "Хавейл Мотор Рус" Чэн Сяогуан.

А в 2019 году российские дилеры Haval реализовали 12 тыс. 284 автомобилей, что в 3,8 раза выше по сравнению с аналогичным показателем 2018 года.
MRC

PTTGC в сентябре закроет завод ПВД в Мап Та Футе на профилактику

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Таиландская PTT Global Chemical (PTTGC), "дочка" ведущей азиатской нефтехимической компании - PTT, сохраняет планы в сентябре остановить производство на заводе по выпуску полиэтилена высокого давления (ПВД) в Мап Та Футе (Map Ta Phut, Таиланд) с целью проведения ремонтных работ, в понедельник сообщил S&P Global источник в компании.

По его словам, техническое обслуживание на данном предприятие мощностью 345 тыс. тонн ПВД в год будет продолжаться в течение 24 дней. Однако точные сроки провидения профилактических мероприятий не указаны.

Ранее отмечалось, что в текущем году компания закрывала этот завод с 19 февраля по 17 марта из-за обнаружения технических неполадок.

А в прошлом году PTTGC останавливала завод ПВД в Мап Та Футе на внеплановый ремонт с 4 по 8 февраля из-за технической неисправности и на плановую профилактику - со 2 по 21 октября.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в июне расчетное потребление ПВД в России выросло до 55,26 тыс. тонн против 45,49 тыс. тонн месяцем ранее. Казаньоргсинтез нарастил наработку полиэтилена после весенней остановки на плановый ремонт. За январь - июнь расчетное потребление ПВД в РФ выросло до 291,27 тыс. тонн, что на 5% больше показателя годом ранее. Российские производители нарастили выпуск, также вырос импорт ПВД.

PTT Global Chemical (PTTGC) была основана 19 октября 2011 года после объединения PTT Chemical Company и PTT Aromatics and Refining Company с целью стать флагманом химической группы PTT. В результате интеграции общая мощность компании по производству олефинов и ароматических соединений достигла 8,2 млн. тонн в год, а нефтепродуктов - 280 тыс. баррелей в день, что делает ее крупнейшей интегрированной нефтехимической и нефтеперерабатывающей компанией не только Таиланда, но и Азии.
MRC