Toray расширяет производство OПП пленки в Японии

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Японская Toray Industries планирует на 60% увеличить мощность для ориентированной полипропиленовой (OПП) пленки для автомобильных конденсаторов на своем заводе в Цучиуре (Tsuchiura, в японской префектуре Ибараки), говорится в сообщении компании.

В связи с увеличением мощностей, которое должно быть реализовано в 2022 году, Toray рассчитывает извлечь выгоду из растущего спроса на электромобили, говорится в заявлении японской компании.

Ожидается, что спрос на электромобили будет расти на 20% в год, поскольку страны Европы и Азии, в частности Китай, ужесточают правила выбросов, что усложнит для транспортных средств, работающих на двигателях внутреннего сгорания (ICE), соответствие нормативным требованиям, говорится в сообщении компании.

Финансовые или объемные детали не разглашаются.

Ранее сообщалось, что Toray Industries 2 октября 2019 года запустила производство полиамидных и полибутилентерефталатных (ПБТ) компаундов на своем новом заводе мощностью 5 тыс. тонн в год около Нью-Дели ( Индия). Завод будет поставлять продукцию на рынки Индии, где спрос на инженерные пластики растет, поскольку растущие доходы приводят к росту спроса на автомобили, бытовые приборы и другие продукты. На следующем этапе Toray планирует производить полифениленсульфид на индийском предприятии и создать там технический центр.

Toray Industries, Inc, ведущий мировой производитель синтетических волокон и текстиля, высококачественных полипропиленовых (ПП) и полиэфирных пленок и инженерных пластиков. Toray Plastics является крупнейшим производителем АБС пластиков в Юго-Восточной Азии, который она выпускает под торговой маркой TOYOLAC.

MRC

Российский рынок новых автобусов сократился в январе - апреле на 4%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первых четырех месяцев текущего года российский рынок новых автобусов ушел "в минус". Так, за этот период его объем составил 3,9 тыс. единиц, что на 4% меньше аналогичного показателя в январе - апреле 2019 года, сообщило аналитическое агентство Автостат.

В апреле же 2020 года объем рынка новых автобусов в России составил 502 единицы, показав падение на 65%.

Лидером здесь по-прежнему является отечественный "ПАЗ", доля которого в общем объеме превысила 60%. В количественном выражении это соответствует 308 экземплярам (-57%). На второй строчке находится "НЕФАЗ", чей результат в апреле сократился на 42% до 67 автобусов. Замыкает первую тройку белорусский «МАЗ» с показателем 47 штук и ростом в 2,5 раза.

В рейтинге самых популярных моделей на автобусном рынке России две первых строчки в апреле заняли представители Павловского автобусного завода: ПАЗ-3205 (158 шт.; -54%) и ПАЗ-3204 (75 шт.; -67%). На третьей строчке находится НЕФАЗ-5299 (67 шт.; -42%).

Ранее отмечалось, что объем рынка новых автобусов в России составил по итогам 2019 года 13,8 тыс. единиц, что на 6,3% больше аналогичного показателя годом ранее. Таким образом, этот рынок демонстрирует повышательный тренд уже четвертый год подряд.
MRC

Shaanxi Yanchang возобновила производство стирола в Китае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Shaanxi Yanchang Petroleum 16 мая возобновила производство на заводе по выпуску стирол-мономера в Яньане (Yan’an, провинция Шэньси, Китай) после ремонта, сообщает Polymerupdate.

Данное производство мощностью 120 тыс. тонн стирола в год было закрыто 10 апреля. До этого компания намеревалась провести ремонт на данном предприятии с 10 марта по конец апреля.

Ране сообщалось, что 12 мая Shaanxi Yanchang Petroleum возобновила производство ароматики в провинции Шэньси (Shaanxi, Китай) после планового ремонта. Данное производство мощностью 100 тыс. тонн бензола, 230 тыс. толуола, 250 тыс. тонн ксилолов было закрыто 20 апреля.

Стирол является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, в России после еще одного снижения цен в мае несколько крупных участников рынка настроены на сохранение достигнутых ценовых уровней в следующем месяце. Европейский материал с доставкой на внутренний рынок был стабильно дороже российского ПС.
Нижнекамский ПСС/М в мае предлагается по 71 000-74 000 руб. за тонну, УПС/М - по 75 000-78 000 руб. за тонну, CPT Москва, с учетом НДС.

Shaanxi Yanchang Petroleum Group является китайским конгломератом, который в основном занимается разведкой, добычей, транспортировкой и продажей нефти и природного газа, а кроме того, производством и продажей продуктов нефтехимии. Компания была основана в 1905 году и является четвертым по величине производителем нефти в стране. Почти все ее запасы и заводы расположены в провинции Шэньси.
MRC

Toyota в январе - апреле снизила продажи в России на 1%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи Toyota на российском рынке составили по итогам четырех месяцев 2020 года 29 тыс. 796 машины, что на 1% ниже того же периода годом ранее, сообщил Автостат со ссылкой на данные АЕБ.

В результате Toyota заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 7,2% против 5,9% в январе - апреле 2019 года, согласно данным АЕБ.

Вместе с тем, российские дилеры Toyota в апреле реализовали 2 тыс. 565 автомобилей, что на 70% меньше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Бестселлером Toyota в апреле стал бизнес-седан Camry, чьи продажи составили 649 экземпляров (-75%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер RAV4, который нашел 601 покупателя (-73%). Замыкает тройку лидеров среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с показателем 578 проданных автомобилей (-57%).

Ранее отмечалось, что петербургский завод Toyota 12 мая в полном объеме возобновил производство автомобилей, приостановленное с 30 марта во исполнение указа президента России о дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавируса.

Как сообщала компания Маркет Репорт, петербургский завод Toyota по итогам 2019 года увеличил производство на 1,5% до 74,8 тыс. автомобилей, что стало лучшим результатом в истории предприятия.
MRC

Qianxi Coal Chemical в мае еще оставляет завод МЭГ в Цяньси закрытым

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Qianxi Coal Chemical, крупный производитель нефтехимической продукции в стране, еще не возобновила производство на новом заводе по выпуску моноэтиленгликоля (МЭГ) в городе Цяньси (Qianxi, провинция Гуйчжоу, Китай) после незапланированного ремонта, сообщил Polymerupdate.

Данное предприятие мощностью 300 тыс. тонн в год было внепланово закрыто 15 апреля текущего года.

Ранее отмечалось, что Qianxi Coal Chemical закрывала завод МЭГ в Цяньси на ремонт с 26 декабря 2018 года по 3 января прошлого года, с 19 по 22 февраля 2019 года, а также с целью замены катализатора - с 10 ноября по 10 декабря минувшего года.

Также сообщалось, что Qianxi Coal Chemical ввела в эксплуатацию новый завод МЭГ в Цяньси в июне 2018 года и тогда же получила кондиционную продукцию. Тем не менее, на заводе существовали некоторые технические проблемы, в связи с чем предприятие и было закрыто на 15-20-дневный ремонт летом того же года.

Как сообщала компания Маркет Репорт, Qianxi Coal Chemical вложила 3 млрд юаней (USD455 млн) в строительство нового завода в провинции Гуйчжоу, который выпускает МЭГ из угля. Строительство предприятия началось в середине января 2011 года и первоначально его запуск был намечен на второй квартал 2013 года.

МЭГ наряду с терефталевой кислотой (ТФК) является одним из основных компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в марте общее расчетное потребление ПЭТ в России составило 65,37 тыс. тонн, что на 1% превышает показатель предыдущего года. Расчетное же потребление ПЭТ в январе - марте текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года снизилось на 3% и составило 175,17 тыс. тонн.
MRC