Мировой авторынок в 2020 году может показать падение на 22% из-за коронавируса - IHS Markit

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Мировые продажи автомобилей по итогам текущего года упадут на 22% из-за коронавируса, производство снизится на 21%, сообщил Автостат со ссылкой на прогноз IHS Markit.

Как пишет агентство "Финмаркет", в абсолютных цифрах реализация автомобилей в мире составит всего 70,3 млн штук в этом году из-за падения на основных авторынках - в Китае, США и Европе. Автозаводы в ключевых регионах все еще закрыты, и восстановление отрасли будет медленным, отмечается в отчете.

"Внезапный характер пандемии и ее последствия сильно сказываются на автомобильном секторе, уровень неопределенности относительно перспектив значимого глобального восстановления является беспрецедентным, - заявил исполнительный директор IHS Markit по прогнозированию спроса на автомобили в мире Колин Каучман. - Перспективы рынка неоднозначны, так как отложенный и разрушенный спрос сочетается с масштабным нарушением глобальных цепочек поставок".

Аналитики отмечают, что несмотря на возобновление работы большинства китайских предприятий, для полного восстановления авторынка в КНР потребуется время. Они прогнозируют падение продажи машин в стране в 2020 году почти на 16% - до 21 млн. В США рынок легковых автомобилей, как ожидается, рухнет на 27% - до 12,5 млн, в Западной и Центральной Европе - на 25% - до 13,6 млн.

Согласно данным консалтинговой компании LMC Automotive, мировой авторынок в марте снизился на 19,9% до 5 млн 077 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 64 млн 879 тыс. машин. По итогам первых трех месяцев 2020 года реализация автомобилей в мире составила 11 млн 565 тыс. единиц (-14,8%).

Ранее отмечалось, что мировой авторынок в 2019 году снизился на 4,4% до 90 млн 266 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей.

Как сообщала компания Маркет Репорт, мировой автомобильный сектор в 2020 году будет находиться под давлением низкого спроса, ужесточения стандартов выброса выхлопных газов и неопределенности в торговле, согласно заявлению Fitch.
MRC

Formosa закрыла завод стирола № 2 на Тайване на плановый ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Тайваньская Formosa Chemical and Fibre Corp (FCFC), крупный мировой производитель нефтехимической продукции, входящий в структуру Formosa Plastics, 12 мая остановила производство на заводе стирола № 2 в Майлиао (Mailiao, Тайвань) с целью проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Ожидается что техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 350 тыс. тонн стирола в год, будет продолжаться до конца июня текущего года.

Ранее отмечалось, что в прошлом году компания не проводила ремонт на этом производстве.

FCFC на площадке в Майлиао также управляет заводами № 1 и 3 мощностью 250 и 720 тыс. тонн стирола в год соответственно.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в 2019 году Formosa закрывала завод стирола № 3 в Майлиао на ремонт с 17 апреля до 31 мая, а 10 июля прошлого года FCFC остановила завод стирола № 1 на две недели с целью проведения регулярной инспекции производства.

Другими производителями стирола в Таиланде являются Grand Pacific Petrochemical Corp и Taiwan Styrene Monomer Corp.Стирол является основным сырьем для выпуска полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в России снизилось по итогам марта текущего года на 2% по сравнению с мартом 2019 года и составило 42,13 тыс. тонн. За первые три месяца года расчетное потребление составило 121,88 тыс. тонн, что также на 2% меньше показателя аналогичного периода прошлого года.

Formosa Chemicals & Fibre Corporation (FCFC) является дочерней компанией Formosa Plastics Group с годовым доходом в USD13,5 млрд.

Formosa Plastics - крупный мировой химический производитель со штаб-квартирой в Тайване, которая в основном производит поливинилхлорид, полипропилен, полиэтилен, а также другую нефтехимическую продукцию.
MRC

PTT Asahi Chemical закрыла завод АКН в Таиланде из-за технических проблем

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания PTT Asahi Chemical (PTTAC), СП компаний PTTGC и Asahi Kasei, 5 мая остановила производство на заводе по выпуску акрилонитрила (АКН) в Мап Та Футе (Map Ta Phut, провинция Рэйонг, Таиланд) из-за обнаружения технических неполадок, сообщил Polymerupdate.

В настоящее время пока неизвестно, когда данное предприятие мощностью 200 тыс. тонн АКН в год вновь вернется к работе.

До остановки это производство с начала апреля было загружено на 70% в связи со снижением спроса из-за вспышки коронавируса.

Ранее отмечалось, что компания закрывала этот завод 24 декабря прошлого года из-за отключения электроэнергии. Завод смог вновь вернуться к работе на второй неделе января, однако до конца января он работал с пониженной загрузкой.

А в прошлом году PTTAC останавливала завод АКН в Мап Та Футе на плановую профилактику с 9 мая до середины июня.

Акрилонитрил является одним из основных сырьевых составляющих для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России производство АБС в марте составило 0,92 тыс. тонн. За январь - март 2020 года российскими производителями наработано 2,64 тыс. тонн АБС-пластика, что на 59% меньше объема производства материала годом ранее.

PTT Asahi Chemical Company Limited (PTTAC) является совместным предприятием PTT Global Chemical Public Company Limited (PTTGC), ведущей таиландской компании в нефтехимической отрасли, и японской корпорации Asahi Kasei (AKC), ведущего мирового производителя нефтехимической продукции, с долей участия 50% и 50% соответственно.
MRC

Formosa на прошлой неделе приступила к плановой профилактике на заводе стирола № 1 на Тайване

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Тайваньская Formosa Chemical and Fibre Corp (FCFC), крупный мировой производитель нефтехимической продукции, входящий в структуру Formosa Plastics, 12 мая остановила производство на заводе стирола № 1 в Майлиао (Mailiao, Тайвань) с целью проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 250 тыс. тонн стирола в год будет продолжаться до конца июня текущего года.

Ранее отмечалось, что 10 июля прошлого года FCFC закрыла этот завод на две недели с целью проведения регулярной инспекции производства.

FCFC на площадке в Майлиао также управляет заводами № 2 и 3 мощностью 350 и 720 тыс. тонн стирола в год соответственно.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в 2019 году Formosa останавливала завод стирола № 3 в Майлиао на ремонт с 17 апреля до 31 мая.

Другими производителями стирола в Таиланде являются Grand Pacific Petrochemical Corp и Taiwan Styrene Monomer Corp.

Cтирол является основным сырьем для выпуска полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в России снизилось по итогам марта текущего года на 2% по сравнению с мартом 2019 года и составило 42,13 тыс. тонн. За первые три месяца года расчетное потребление составило 121,88 тыс. тонн, что также на 2% меньше показателя аналогичного периода прошлого года.

Formosa Chemicals & Fibre Corporation (FCFC) является дочерней компанией Formosa Plastics Group с годовым доходом в USD13,5 млрд.

Formosa Plastics - крупный мировой химический производитель со штаб-квартирой в Тайване, которая в основном производит поливинилхлорид, полипропилен, полиэтилен, а также другую нефтехимическую продукцию.
MRC

Solvay закроет два завода по производству композитных материалов в Великобритании и США

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Бельгийская Solvay закроет два завода по производству композитных материалов и сократить 570 рабочих мест после пандемии коронавируса, говорится в сообщении производителя.

Solvay прекращает работу на своих заводах в Манчестере, Великобритания, и Талсе, штат Оклахома, США и перенесет производство на другие заводы. В результате во втором квартале доходы во втором квартале снизятся на EUR30 млн, но ежегодная экономия составит EUR60 млн. Процесс будет завершен в конце года.

Solvay отмечает, что кризис усугубил существующее снижение экономических показателей в авиационной отрасли, поскольку парк самолетов был сокращен, ситуация усугубилась из-за обязательных периодов карантина и беспокойства о будущем авиаперевозок.

В прошлом году Solvay предпринял шаги, чтобы справиться с сокращением спроса, сосредоточив внимание на производстве Boeing 737 MAX.

"Эти шаги привели к рекордным результатам в 2019 году и устойчивым результатам в первом квартале 2020 года, но их недостаточно для преодоления значительных препятствий, связанных с Covid-19", - говорится в сообщении компании.

Компания сделала большую ставку на будущее производство авиабилетов. В 2015 году компания заплатила USD5,5 млрд за приобретение Cytec, американского производителя углеродного волокна, который обслуживает аэрокосмический и автомобильный секторы. Это привело к понижению рейтингов агентства Moody's.

Закрытия только подчеркивают серьезность снижения спроса, наблюдаемого в секторе композитных материалов, причем как авиационная, так и автомобильная отрасли являются наиболее пострадавшими.

По мнению аналитиков Baader Bank, нынешний кризис повышает вероятность того, что Solvay будет вынужден списать некоторые активы.

Ранее сообщалось, что в феврале 2020 года Solvay завершила сделку по разделению и продаже полиамидного бизнеса компаниям BASF и Domo Chemicals за EUR1,6 млрд. Первоначально о приобретении немецким нефтехимическим гигантом подразделения Solvay было объявлено в сентябре 2017 года. Стороны планировали завершить сделку в третьем квартале 2018 года.

Solvay S.A. - бельгийская химическая компания, одна из крупнейших в Европе и мире с долей рынка 27%, является вторым по величине производителем ПВХ и четвертым по объемам производства каустической соды в Европе. Деятельность компании сконцентрирована в двух основных направлениях - химический сектор (производство пластиков) и фармацевтический сектор.
MRC