МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи Hyundai в России по итогам первых трех месяцев текущего года остались практически на том же уровне, что и за аналогичный период прошлого года, показав прирост лишь на 04%, и составили 41 576 машин, сообщил Автостат.
В марте же российские дилеры Hyundai реализовали 15 813 автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее.
Как сообщает пресс-служба "Хендэ Мотор СНГ", бестселлером марки в марте остается компактный кроссовер Hyundai Creta с показателем 6 803 проданных машины (+5%). На втором месте по объему реализации идет седан Hyundai Solaris, чья реализация составила 4 245 автомобилей (-29%). Компактный кроссовер Hyundai Tucson в прошлом месяце нашел 2 064 покупателей (+11%). Далее идет среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, чей результат составил 1 477 реализованных машин (+98%). Замыкает пятерку российских бестселлеров Hyundai по-прежнему бизнес-седан Sonata, продажи которого составили 714 автомобилей (-1%).
Ранее отмечалось, что Петербургский завод Hyundai по итогам 2019 года выпустил 245 тыс. автомобилей, что на 0,4% ниже показателя годичной давности, однако почти на 2% превышает изначальный годовой производственный план предприятия.
Как сообщала компания Маркет Репорт, южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен в течение трех лет построить завод двигателей в Санкт-Петербурге мощностью 150 тыс. моторов в год. О намерении компании построить моторный завод в апреле 2017 года говорил замминистра промышленности и торговли Александр Морозов. Но тогда не были понятны ни мощность предприятия, ни сроки его строительства. Обсуждалась в том числе возможность размещения заказов на сторонних мощностях.
Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC