МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам мая 2018 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,3 тыс. единиц, что на 13,5% выше показателя годичной давности, сообщает Автостат.
Лидером рынка LCV по-прежнему является российская марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось около 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 4,1 тыс. штук – на 10,4% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого достиг 1,2 тыс. автомобилей (-26,5%). В тройку лидеров вошел немецкий Mercedes-Benz с результатом 924 машины (+96,6%). За ними следуют отечественная LADA (901 шт.; +10,6%) и американский Ford (818 шт.; +50,9%).
По итогам пяти месяцев нынешнего года объем рынка новых LCV в России составил 43,8 тыс. автомобилей – на 6,5% больше, чем за тот же период 2017 года.
Ранее сообщалось, что суммарные продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России увеличились в мае на 18% по сравнению с тем же месяцем годом ранее - до 147,5 тыс. штук. С января по май продажи в России увеличились на 20% и достигли 692,8 тыс. машин. В частности, в апреле рост рынка составлял 17,6%, а в марте - 13,9%.
MRC