МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, " издал приказ о возможном объявлении режима неполной рабочей недели с 20 апреля, сообщает Интерфакс со ссылкой на корпоративное издание автозавода.
В заявлении уточняется, что приказ издан для подстраховки на случай возможных перебоев в поставках некоторых комплектующих.
Неполная рабочая неделя может быть введена из-за снижения объема поставок комплектующих, в том числе сырья из Китая, вызванным обострением эпидемиологической обстановки из-за коронавируса.
В сообщении подчеркивается, что подобные приказы призваны помочь избежать незапланированных простоев производства с целью экономии средств компании.
"Аналогичные приказы о возможном объявлении простоя традиционно выпускаются в сложные для компании моменты и, как правило, бывают аннулированы до наступления срока их исполнения", - отмечается в публикации.
Ранее со ссылкой на корпоративное издание КАМАЗа сообщалось, что предприятие обеспечило себя комплектующими на первый квартал 2020 года, при этом компания допускает возможность корректировки своих производственных планов в случае дальнейшего распространения коронавируса в Китае и в других странах-производителях комплектующих.
Заместитель генерального директора КАМАЗа по закупкам Равиль Ибрагимов говорил в интервью корпоративному изданию, что производства грузовиков и автобусов "КАМАЗа" обеспечены комплектующими на февраль и март, а ситуация в апреле будет зависеть от сроков запуска производителей автокомпонентов в Китае.
Ранее сообщалось, что КАМАЗ выпустил по итогам 2019 года 34 705 грузовых автомобилей, что на 1,7% меньше по сравнению с предыдущим годом.
Кроме того, КАМАЗ и один из основных российских производителей легковых и легких коммерческих автомобилей -"Соллерс" - хотят создать альянс. В настоящее время формируется дорожная карта будущего альянса.
ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC