МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России показал сокращение по итогам одиннадцати месяцев 2019 года на 1% по сравнению с тем же периодом годом ранее - до 98,7 тыс. единиц, сообщил Автостат.
Вместе с тем, взрывной рост российского рынка LCV, который отмечался в октябре (+13,8%), замедлился в прошлом месяце. Так, в ноябре 2019 года объем их реализации составил 9,5 тыс. единиц, что на 0,7% превышает показатель годичной давности.
Лидером этого рынка остается отечественный бренд GAZ, на долю которого в прошлом месяце пришлось 46% от общего объема. Реализация этих LCV выросла на 11,3% и достигла 4,3 тыс. проданных экземпляров. На второе место в рейтинге, несмотря на падение продаж (-9,9%), вернулся УАЗ, объем рынка которого достиг 1,4 тыс. единиц. А вот американский Ford, напротив, спустился на третью строчку с показателем 1,1 тыс. машин (+1,6%).
В ноябре в пятерке лидеров сохранили свои места отечественная LADA (822 шт.; -12,7%) и немецкий Volkswagen (529 шт.; +4,3%).
Как сообщала компания Маркет Репорт, по итогам 2018 года российский авторынок вырос на 12,8% до 1 млн 800 тыс. 591 автомобиля, согласно данным АЕБ. Тем не менее, демонстрируя рост второй год подряд, автомобильный рынок России в прошлом году остался на пятой строчке европейского первенства.
MRC