МОСКВА (Маркет Репорт) -- Автомобилестроительный концерн Daimler AG (Германия) сократит тысячи рабочих мест по всему миру до конца 2022 года, чтобы сэкономить на расходах в условиях крупных инвестиций в инновационные технологии, сообщает Интерфакс.
Это, как ожидается, позволит Daimler достичь цели снижения расходов на персонал на EUR1,4 млрд к концу 2022 года.
"Автомобильная отрасль находится в процессе крупнейшей трансформации в ее истории. Движение к CO2-нейтральной мобильности требует крупных инвестиций, в связи с чем, Daimler в середине ноября объявил о запуске программы, предназначенной для увеличения конкурентоспособности, развития инноваций и инвестиционных преимуществ", — говорится в сообщении Daimler.
"Частью этой программы является сокращение расходов на персонал примерно на 1,4 млрд евро к концу 2022 года и, в частности, уменьшение числа управленческих постов по всему миру на 10%", — отмечается в пресс-релизе.
Руководство компании согласовало ключевые пункты программы с профсоюзами и пообещало проводить сокращения "максимально социально ответственно".
Согласованные ранее гарантии сохранности рабочих мест в Германии остаются в силу до конца 2029 года, отмечают в компании. В дальнейшем Daimler предложит сотрудникам сокращение рабочих часов и будет очень строго подходить к продлению контрактов для временных рабочих.
Ранее на этой неделе другой немецкий автопроизводитель — Audi — объявил о планах сокращения 9,5 тыс. рабочих мест в Германии до 2025 года.
Ранее отмечалось, что российский завод Mercedes-Benz был открыт в подмосковном индустриальном парке "Есипово" в апреле 2019 года, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. Строительство же завода по выпуску легковых автомобилей Mercedes-Benz началось в подмосковном индустриальном парке "Есипово" в июне 2017 года. Производственная мощность завода составляет около 20-25 тыс. автомобилей в год.
Mercedes-Benz лидирует в России в премиальном сегменте и сможет продавать все 25 тыс. локально выпускаемых автомобилей. Сейчас у Daimler есть в России производство легких коммерческих автомобилей - на мощностях ГАЗа, и грузовиков - на СП с КАМАЗом в Татарстане. Кроме того, Daimler имеет 15% КАМАЗа.
MRC