МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи Volvo в России выросли по итогам восьми месяцев 2019 года на 14,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 4 921 машин, сообщил Автостат.
В августе же российские дилеры Volvo реализовали 507 автомобилей, что на 26,1% ниже показателя аналогичного показателя годом ранее.
Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, бестселлером марки на российском рынке в августе стал среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения, разошедшийся в количестве 198 единиц (-10%). Второй результат по объему продаж показал полноразмерный кроссовер ХС90, на котором остановил свой выбор 108 покупателей (-42,9%). Замыкает тройку лидеров Volvo компактный кроссовер ХС40 – в прошлом месяце было реализовано 94 таких машины (-19,7%).
Как ранее сообщал Автостат, в августе российские дилеры Volvo начали продажи нового вседорожника V60 Cross Country. Кроме того, в сентябре на российском рынке появится спортивный седан премиум-класса Volvo S60. По итогам 2019 года компания Volvo планирует продемонстрировать двузначный рост продаж в России.
Ранее отмечалось, что шведская автомобилестроительная компания Volvo Car изучает варианты организации производства легковых автомобилей в России, о чем в июле прошлого года заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен на открытии нового дилерского центра группы "Авилон".
Volvo - шведский автоконцерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
MRC