МОСКВА (Маркет Репорт) -- Немецкая компания Rehau, производитель оконных профилей, инженерных систем и мебельных комплектующих из полимеров, 2 апреля в ходе выставки MosBuild объявила о старте масштабной кампании по обновлению бренда REHAU, сообщила пресс-служба компании.
Согласно сообщению, сильный бренд должен не только повышать эффективность бизнеса, но и вызывать эмоции. Именно эта идея легла в основу масштабной кампании по обновлению бренда REHAU.
Проект подводит итоги работы, проделанной Rehau за последние два десятилетия. В самом концерне этот период характеризуют как время серьезных вызовов и больших достижений. Компания первой на рынке предложила сертифицированный оконный профиль для энергосберегающего дома, неоднократно становилась лидером по продажам ПВХ-систем для окон и дверей в России (в 2013-2017 года, данные "О.К.Н.А. Маркетинг"), отметилась заметными успехами в области локализации производства и наладила двухсторонний диалог с ведущими представителями индустрии. Накопив серьезную экспертизу в таких областях, как возведение энергоэффективных зданий, реализация крупных спортивных и инфраструктурных проектов, автоматизация работы инженерных коммуникаций и внедрение цифровых технологий в строительстве, компания намерена двигаться дальше и вывести взаимодействие с целевыми аудиториями на новый качественный уровень.
По словам исполнительного директора по продажам и маркетингу компании Rehau в Восточной Европе Андрея Белоедова, изменения призваны отразить основные ценности Rehau на языке, понятном современным потребителям. Это внедрение инноваций и построение нового "цифрового" мира, одинаково безопасного как для человека, так и для окружающей среды; создание продукции, ориентированной на потребности рынка; честность, взаимоуважение и открытость при взаимодействии с инвесторами, партнерами, профессиональными сообществами и клиентами. Кроме того, новый имидж REHAU делает акцент на клиентоориентированности компании и широте ее ассортимента.
Так, с апреля 2019 года коммуникация компании еще сильнее будет фокусироваться на выгодах и пользах, которые могут получить конечные потребители при использовании разработок Rehau.
"Человека, который строит дом или офисное здание, интересует не столько сам продукт, сколько то, какие проблемы с его помощью можно решить. Технические характеристики в данном случае не важны. Гораздо большее значение имеет ценность изделия для конкретного клиента, и именно о ней мы будем рассказывать в первую очередь", - поясняет руководство компании.
Вместе с ключевыми сообщениями бренда изменения претерпит и его логотип, который сохранил фирменные черты и при этом заметно прибавил в контрасте.
Трансформация бренда REHAU будет происходить постепенно. Объявив о старте проекта на выставке MosBuild, компания намерена полностью завершить обновление бренда к концу 2020 года.
Как сообщала компания Маркет Репорт, в апреле прошлого года корпорация ТехноНИКОЛЬ и компания Rehau заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения "Полимерная изоляция" ТехноНИКОЛЬ и Rehau будут осуществлять разработку совместных программ обучения для развития/популяризации энергоэффективных решений для частного строительства, запуск совместных программ продвижения решений, объединяющих продукты обеих компаний, интеграцию технического контента обеих компаний для предоставления наиболее полной информации по подбору и монтажу решений. Ключевая цель соглашения — обеспечение нового уровня сервиса для конечного потребителя. Специалисты обеих компаний будут разрабатывать и выводить на рынок комплексные системные предложения для различных задач.
C 1948 года немецкая компания Rehau специализируется на разработке и внедрении энергоэффективных оконных и инженерных систем для строительства, а также решений для мебельной промышленности, индустрии и сферы автомобилестроения. В основе каждого продукта лежит идея об использовании экологически безопасных полимеров в качестве замены традиционным материалам. На сегодняшний день каталог Rehau включает в себя свыше 40 тыс. позиций: ПВХ-профили для производства окон и дверей, трубы и элементы систем отопления, водоснабжения и канализации, современные мебельные комплектующие, программные решения для проектирования (в том числе с использованием BIM), изделия для метрополитенов, автомобильной промышленности и индустрии и даже садовые шланги, когда-то принесшие компании популярность.
MRC