МОСКВА (Маркет Репорт) -- Уралхимпласт (Нижний Тагил, Свердловская область), крупнейший российский производитель синтетических смол и пластмасс, принял решение сконцентрировать максимальные усилия на дальнейшем развитии бизнеса синтетических смол и рассматривает возможность выхода из непрофильного направления - пластикатов ПВХ, следует из материалов компании.
Данное решение было принято вследствие того, что по итогам девяти месяцев 2015 года Уралхимпласт значительно увеличил прибыль по ключевым для компании видам продукции: синтетическим смолам для строительства, деревообработки, металлургии, машиностроения и других отраслей промышленности.
В этой связи компания утвердила стратегию, направленную на существенное расширение товарного портфеля в данных сегментах. Стратегией также предусмотрен выход на новые высокодоходные рынки.
Таким образом, в соответствии с новой стратегией на текущем этапе компания предлагает участникам рынка ПВХ пластикатов различные варианты партнерства: трансфер технологий, продажа оборудования, аренда или продажа производственного актива с дальнейшей его эксплуатацией в качестве резидента Химического парка Тагил или другие варианты.
Как сообщала компания Маркет Репорт, по итогам 2014 года Уралхимпласт увеличил чистую прибыль на 72,2% - до 43 млн рублей, выручка предприятия выросла на 14,3% до 3,9 млрд рублей. Доля себестоимости готовой продукции, товаров и услуг в выручке снизилась с 81% до 78,8%, соответственно, валовая прибыль возросла до 21,2%.
Холдинг "Уралхимпласт" специализируется на производстве синтетических смол и пластмасс, пластификаторов, конструкционных и специальных пластиков, пластикатов ПВХ и компаундов на их основе, народного потребления. Основным акционером является UCP Chemicals AG (Австрия), владеющая 96,685% уставного капитала. Ожидается, что предприятие может быть включено в список системообразующих предприятий России, что предполагает федеральные программы поддержки.
MRC