МОСКВА (Маркет Репорт) -- В апреле продажи легковых автомобилей в России снизились на 49%, до 110,6 тыс. штук, относительно аналогичного периода 2014 года, говорится в сообщении Автостат.
Худшая динамика продаж по версии Автостата в апреле была у японской Honda - минус 85% (323 машины); Daewoo продала 484 автомобиля - на 82,6% меньше прошлогоднего результата; продажи Suzuki упали на 78%, до 483 штук. Наименьшее падение показали УАЗ (-0,7%; 1,9 тыс.), Lexus (-12,3%; 1,9 тыс.) и Mercedes (-24,7%; 3,4 тыс.). Единственной компанией, которой удалось нарастить сбыт, стала Porsche: в апреле было продано 589 машин - на 4% больше, чем годом ранее.
По объему продаж лидером на российском рынке в апреле стала марка Lada с объемом 20,5 тыс. штук (-36,7%). На втором месте - KIA (11,7 тыс.; -37,1%). Третью строчку занял Hyundai (9,6 тыс.; -44,8%). В пятерку лидеров также вошли Renault (91,1 тыс.; -46,3%) и Toyota (7 тыс.; -56,7%). В топ-10 также входят Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.
Падение продаж автомобилей в апреле замедлилось: в марте 2015 года объем рынка сократился на 54%, до 98,8 тыс. машин, по сравнению с мартом 2014 года. Показатель продаж за четыре месяца 2015 года также снизился с 51,3% по состоянию на март до 50% от аналогичного периода 2014 года.
По итогам четырех месяцев, рынок сократился на 50% (386 тыс. машин). Как сообщала Маркет Репорт ранее, за первый квартал текущего года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 36,3% до 383,7 тыс. машин.
Продажи новых автомобилей являются важным показателем для рынка химических продуктов и полимеров, таких как акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС), поликарбонат (ПК), нейлон, а также бутадиен-стирольный каучук для производства шин. В структуре использования полипропилена (ПП) в автомобиле основными областями применения являются внешняя отделка (включая бампер), внутренняя отделка (включая панель приборов), и подкапотные детали.MRC