МОСКВА (Маркет Репорт) -- Испанская нефтехимическая компания Repsol в первом квартале 2015 года нарастила Repsol продажи полиолефинов в Европе на более чем 20% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, сообщил портал PackagingEurope.
Усилия компании, направленные на рост производства высококачественных и дифференцированных продуктов, географическая диверсификация за пределами Пиренейского полуострова и расширенные контакты с дистрибьюторами, позволили Repsol воспользоваться преимуществами возросшего спроса на внутреннем рынке и экспортными возможностями.
Увеличение объемов продаж является результатом таких последних инвестиций компании, как техническая модернизация и использование пропана в качестве сырья на крекинг-установках в Таррагоне (Tarragona) и Сине (Sines), а также благодаря хорошей производительности заводов Respsol в первом квартале 2015 года.
Как сообщала компания Маркет Репорт, в начале 2014 года, Repsol объявила о том, что инвестировала EUR95 млн в техническую модернизацию этиленовой крекинг-установки в Таррагоне (Испания), которая проводилась во время профилактики. Компания тогда заявила, что проводимая модернизация позволит крекинг-установке Repsol стать одним из наиболее высокопроизводительных и конкурентоспособных предприятий в Европе.
Кроме того, в феврале прошлого года Repsol приступила к крупному проекту по модернизации своего нефтехимического комплекса в Пуэртоллано (Puertollano, юг Испании). Проекты, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности производства, включают в себя реорганизацию производственных мощностей завода олефинов, увеличение производства этилена и этиленвинилацетата (ЭВА), наращивание переработки пропилена на предприятии по выпуску полипропилена.
Repsol - крупнейшая нефтегазовая компания в Испании и Латинской Америке, входит в десятку крупнейших нефтегазовых корпораций мира.
MRC