МОСКВА (Маркет Репорт) -- Президентом французской Kem One, третьего по величине производителя поливинилхлорида (ПВХ) в Европе, стал Ален де Красный (Alain de Krassny), сообщила компания на своем сайте.
Таким образом, А. Красный был официально назначен президентом компании после завершения приобретения акций Kem One Аленом де Красным и OpenGate Capital в соответствии с условиями плана по поглощению компании, одобренного Лионским Арбитражным судом 20 декабря 2013 года.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, Арбитражный суд Лиона закрыл дело о несостоятельности Kem One, которое было открыто 27 марта 2013 года. Активное участие всех заинтересованных сторон при полной поддержке французского правительства позволило осуществить передачу компании и продолжить ее деятельность в рамках предложения о поглощении.
"Наша миссия заключается в том, чтобы надлежащим образом обслуживать наших клиентов, опираясь на опыт и надежность компании. После того, как Kem One прошла через такие трудные времена, мы очень рады, что все наши клиенты, поставщики и партнеры поддержали нас. Мы теперь должны строить будущее Кем One вместе", - сказал Ален де Красный.
Ален де Красный (71 год) является выпускником "Ecole Nationale де Chimie" города Лилля (Франция) и имеет степень магистра наук Калифорнийского университета в Беркли и степень магистра делового администрирования INSEAD. Он работал в Rhone-Poulenc Group с 1972 года, где занимал различные посты в промышленных дивизионах компании, в основном, в Европе. В 1997 году он приобрел Donau Chemie, филиал этой промышленной группы, со штаб-квартирой в Австрии. Donau Chemie специализируется на производстве базовых химических веществ, а также выпуске жидких моющих средств, антифриза и косметической продукции для супермаркетов.
Kem One, основанная в Лионе, имеет 22 производственных площадки в 10 странах, включая Balan, Saint-Fons, Saint-Auban, Berre, Fos-sur-Mer, Lavera и Vauvert. Ежегодно компания выпускает 870 тыс. тонн ПВХ.
По данным аналитиков компании Маркет Репорт, объемы поставок ПВХ производства Kem One на российский рынок в 2013 году снизились вдвое в сравнении с предыдущим годом и составили не более 600 тонн.
MRC