(ICIS) – Спотовая маржа американского этилена снизилась на 7% в первую неделю июля под давлением со стороны низких спотовых цен этилена и возросших цен этана, сообщили в понедельник источники.
Маржа этилена составила 32,58 цент/фунт (USD718/т, EUR589/т), что на 35,11 цент/фунт ниже по сравнению с предыдущей неделей.
Такое понижение вызвало падение спотовых цен этилена в среднем на 3,8%, которые просели в результате того, что две американские крекинг-установки, бывшие ранее на профилактике, возобновили свое производство на прошлой неделе.
Этилен на июльские поставки предлагался по цене 42,375-42,750 цент/фунт на прошлой неделе. Цены же неделей ранее были на уровне 42,000-46,500 цент/фунт.
Между тем, цены этана находились в среднем на уровне 30,90 цент/галл на прошлой неделе, что явилось 9%-ым увеличением по сравнению с ценой в 28,39 цент/галл неделей ранее.
Ценовые предложения этилена на июль находились на уровне 40 цент/фунт.
Перевод и редакция: Маркет Репорт.
MRC
(Lenta Ru) -- Компания Coca-Cola объявила, что планирует начать продавать колу в пластиковых пакетах по всему миру. Такая упаковка в 2012 году появилась в Южной Америке.
Южноамериканские пластиковые пакеты Coca-Cola начали выпускать из-за их экономичности. В ряде стран Южной Америки при покупке стеклянной бутылки необходимо вносить за нее депозит, который возвращается при сдаче покупателем пустой бутылки. Поэтому местные жители сразу переливали напиток в пакет - в таком случае они могли не забирать бутылку и не платить за нее депозит. Coca-Cola обратила внимание на этот обычай и решила выпустить собственные брендированные пакеты.
В каких еще странах Coca-Cola планирует начать продавать свой напиток в пакетах, не сообщается.
Coca-Cola нередко экспериментирует с формой и видом своих бутылок и имеет большое количество упаковок, которые распространяются в разных регионах. Например, весной 2012 года компания заявила о начале выпуска в Великобритании пластиковых бутылок объемом 375 миллилитров.
MRC
(Ведомости) -- В понедельник Fortune опубликовал свой традиционный рейтинг 500 крупнейших по размеру выручки компаний - Fortune Global 500. Согласно ему, самую высокую выручку - USD484,489 млрд - в 2011 г. продемонстрировала англо-голландская нефтегазовая компания Royal Dutch Shell. Второе место занимает американский нефтяной гигант Exxon Mobil (выручка — USD452,926 млрд).
Российских компаний в рейтинге, как и в прошлом году, - семь (четыре частных и три государственных), все они улучшили свои места по сравнению с прошлым годом. Газпром с выручкой USD157,831 млрд поднялся с 35-го до 15-го места в глобальном рейтинге, Лукойл (USD157,831 млрд) - с 69-го до 49-го, Роснефть (USD65,093 млрд) с 179-го до 137-го, ТНК-BP (USD48,909 млрд) с 235-го до 198-го.
При этом Газпром стал самой прибыльной в абсолютных цифрах компанией в прошлом году: его чистая прибыль составила USD44,46 млрд. Второе место по этому показателю у Exxon Mobil - USD41,06 млрд, третье - у китайского банка Industrial & Commercial Bank of China - USD32,214 млрд.
MRC