Yisheng Dahua 1 марта закроет линию ТФК № 1 в Даляне на плановую профилактику

Yisheng Dahua 1 марта закроет линию ТФК № 1 в Даляне на плановую профилактику

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Yisheng Dahua Petrochemical, один из крупнейших производителей терефталевой кислоты (ТФК) в стране, планирует 1 марта остановить производство на линии ТФК № 1 в провинции Далян (Dalian, Китай) с целью проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что ремонтные работы на данной линии мощностью 2,25 млн тонн ТФК в год будут продолжаться в течение двух недель.

Ранее отмечалось, что в прошлом году компания закрывала эту линию по неизвестным причинам с 8 по 12 октября.

Компания также управляет линией ТФК № 2 на той же площадке мощностью 3,75 млн тонн ТФК в год.

Ранее отмечалось, что с 13 по 19 апреля 2021 года Yisheng Dahua понижала загрузку на этих линиях до 80% по неизвестным причинам. Также в минувшем году компания останавливала линии ТФК № 1 и 2 в Даляне с целью проведения работ по щелочной промывке со 2 по 7 июля.

Кроме того, сообщалось, что линия ТФК № 1 в Даляне была закрыта на плановую профилактику с 28 декабря 2019 года по 27 января прошлого года. А на линии ТФК № 2 Yisheng Dahua проводила плановый ремонт со 2 по 17 ноября 2020 года.

ТФК является одним из основных сырьевых компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПЭТ в России не изменилось в декабре 2021 года относительно показателя годом ранее. В отчетном месяце расчетное потребление ПЭТ составило 67,88 тыс. тонн (67,71 тыс. тонн в декабре 2020 года). За период январь - декабрь прошлого года общее расчетное потребление в стране выросло на 13% и составило 805,47 тыс. тонн ПЭТ (714,76 тыс. тонн в 2020 году).

Основанная в 2008 году, Yisheng Dahua Petrochemical Co., Ltd. со штаб-квартирой в Даляне является одним из ведущих производителей ТФК в Китае с суммарной мощностью всех линий в 11 млн тонн в год. Мощности компании расположены в провинциях Далян и Хайнан (Hainan). Yisheng Dahua Petrochemical ранее была дочерней компанией Hong Kong Sheng Hui Limited.
MRC

Taekwang в феврале загрузила установку дегидрирования пропана в Ульсане на полную мощность

Taekwang в феврале загрузила установку дегидрирования пропана в Ульсане на полную мощность

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Taekwang Industrial Co., крупный производитель нефтехимической продукции в Южной Корее, в феврале загрузила установку по дегидрированию пропана в Ульсане (Ulsan, Южная Корея) на уровне 100%, сообщил Polymerupdate.

Компания в начале декабря прошлого года снизила загрузку на данной установке мощностью 300 тыс. тонн пропилена в год до 85-90% и продолжила в январе держать ее на том же уровне. В начале же февраля она довела загрузку до полной мощности по коммерческим соображениям, но на март уровень загрузки будет пересмотрен дополнительно.

Ранее отмечалось, что в прошлом году Taekwang Industrial закрывала установку дегидрирования пропана в Ульсане на плановую профилактику с начала по конец декабря.

Пропилен является основным сырьевым компонентом для производства полипропилена (ПП).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, поставки ПП на российский рынок по итогам января - ноября прошлого года составили 1 363,85 тыс. тонн, что на 25% больше показателя предыдущего года. Выросли поставки гомополимера пропилена (ПП-гомо) и блок-сополимера пропилена (ПП-блок). Предложение литьевого стат-сополимера пропилена (ПП-рандом) существенно сократилось.

Taekwang Industrial Co., Ltd. занимается производством нефтехимических продукции, синтетического волокна, текстиля в Южной Корее и на международном уровне. Производит продукты нефтехимии, в том числе очищенную терефталевую кислоту, пропилен, акрилонитрил, цианид натрия, сульфат аммония, ацетонитрил и перекись водорода. Компания также производит синтетические волокна, включающие акриловые волокна, нейлон нити и спандекс, а также акрил и нити; и производит различные ткани, состоящие из полиэфирных тканей. Taekwang Industrial Co., Ltd. была основана в 1950 году и расположена в Сеуле, Южная Корея.
MRC

Производство грузовых автомобилей в России увеличилось в 2021 году более чем на четверть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Производство грузовых автомобилей в России составило по итогам прошлого года 186 тыс. единиц, что на 29,9% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на данные Росстата.

КАМАЗ в 2021 году увеличил производство на 18%, выпустив 44 136 машин.

Кроме того, Горьковский автозавод (ГАЗ) в минувшем году начал выпуск бескапотного среднетоннажного грузовика "Валдай Next" и легкого коммерческого автомобиля "ГАЗель NN" нового поколения. На калужском предприятии "ПСМА Рус" стартовала сборка фургона Citroen Berlingo и компактвэна Berlingo Multispace второго поколения. Ульяновский завод "Исузу Рус" освоил производство нового малотоннажного шасси Isuzu Elf 8.0. А калужский завод Volvo начал выпуск грузовых автомобилей Volvo FM нового поколения.

Ранее отмечалось, что в России выпуск грузовых автомобилей составил в 2020 году 142 тыс. единиц, что на 8,7% ниже показателя годичной давности, по данным Росстата. Весной того года предприятия автопрома массово приостанавливали производство в рамках мер по предотвращению распространения коронавируса.

По итогам же первого полугодия 2021 года выпуск грузовиков в РФ составил 85,6 тыс. единиц, что на 59,7% выше того же показателя 2020 года.
MRC

COVID-19 - Дайджест новостей от 15.02.2022 года

1. Фьючерсы ПП в Китае снизились на 1% на фоне слабого спроса и высокого уровня запасов

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Фьючерсы полипропилена (ПП) в Китае понизились в понедельник на 1%, сообщил ICIS со ссылкой на данные Далянской товарной биржи (DCE). Так, фьючерсы ПП на май 2022 года, наиболее активно торгуемые на DCE, 14 февраля находились на уровне CNY8 492 (USD1 337) за тонну, что на CNY91 за тонну ниже уровня согласования предыдущего дня. По данным DCE, в понедельник на продажу было выставлено около 2,98 млн тонн ПП для поставок в мае текущего года.

MRC

Выпуск легковых автомобилей в России вырос в 2021 году на 8,2%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- С российских конвейеров по итогам прошлого года сошло 1,4 млн легковых автомобилей, что на 8,25% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на данные Росстата.

Таким образом, положительный результат зафиксирован впервые после двух лет падения.

Атопроизводители в прошлом году продолжали обновлять и расширять модельный ряд российской сборки (Kia Carnival, Haval Jolion, Aurus Senat, Genesis GV70, новые поколения Renault Duster, Hyundai Creta и Tucson, а также обновленные Kia Stinger, Picanto, Cerato и Ceed, Toyota Camry, Mitsubishi Pajero Sport, LADA Largus и др.)

Лидером же по объемам сборки иномарок по итогам 2021 года остается петербургский завод Hyundai, выпустивший более 234 тыс. автомобилей (+6,5%). С конвейера предприятия Toyota в Санкт-Петербурге сошло 80 814 кроссоверов RAV4 и бизнес-седанов Camry, что на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. Компания Nissan на заводе в Санкт-Петербурге выпустила 45 040 автомобилей, что на 17% больше, чем в 2020 году. Ульяновский автозавод увеличил производство на 17% до 41 442 машин.

Ранее отмечалось, что с российских конвейеров в 2020 году сошло 1 млн 259 тыс. легковых автомобилей, что на 17,5% меньше, чем годом ранее, по данным Росстата. А по итогам первого полугодия 2021 года выпуск легковых автомобилей в РФ составил 736 тыс. экземпляров, что на 44,3% выше показателя за тот же период минувшего года.
MRC