Dow планирует в середине сентября закрыть производство окиси пропилена в Луизиане

Dow планирует в середине сентября закрыть производство окиси пропилена в Луизиане

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Американская Dow Chemical планирует 15 сентября закрыть производство окиси пропилена на своем заводе в городе Плакемине (Plaquemine, штат Луизиана, США) на плановый ремонт, говорится в письме компании, направленным своим клиентам.

Компания подтвердила, что примерно в середине сентября начнет 2-3-недельное плановое техническое обслуживание производства мощностью 330 тыс. тонн окиси пропилена и 190 тыс. тонн пропиленгликоля в год в Плакемине, штат Луизиана примерно до 2 октября.

Ранее сообщалось, что Dow Chemical 22 марта возобновила производство окиси пропилена на своем заводе в городе Плакемине (Plaquemine, штат Луизиана, США). Производство возобновили выпуск продукции 15 марта. Но из-за ограничений по сырью и некоторых технических обстоятельств во время перезапуска производство не возвращается на прежний уровень загрузки.

Пропилен является основным компонентом для производства полипропилена (ПП).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, поставки ПП на российский рынок по итогам первых шести месяцев текущего года составили 727,16 тыс. тонн, что на 31% больше показателя годом ранее. Выросли поставки гомополимера пропилена (ПП-гомо) и блок-сополимера пропилена (ПП-блок). Предложение литьевого стат-сополимера пропилена (ПП-рандом) сократилось.

Dow Chemical - американская многоотраслевая химическая компания со штаб-квартирой в Мидлэнде, штат Мичиган. Является крупным производителем полимерной продукции, в том числе полистирола, полиуретана, полиэтилена, полипропилена и синтетических каучуков. Компания выпускает более пяти тысяч наименований продукции на 188 производственных объектах в 37 странах.
MRC

Российский авторынок вырос в январе - августе на 21,3%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России увеличились по итогам первых восьми месяцев текущего года на 21,3% по отношению к аналогичному показателю прошлого года - до 1 млн 067 тыс. 890 автомобилей, сообщил Автостат со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В августе же российский авторынок составил 114 130 машин, что на 17% ниже того же месяца 2020 года.

Как отмечают в АЕБ, хотя спрос остается стабильным, падение производства в результате нехватки электронных компонентов на мировом рынке продолжает увеличивать разрыв между спросом и предложением, оказывая негативное влияние на объемы продаж. Поскольку никаких признаков быстрого решения этой проблемы нет, в ассоциации ожидают нестабильность продаж и дальнейшее сокращение рынка в ближайшие несколько месяцев. Учитывая существующий тренд, АЕБ пока оставляет свой прогноз на конец года (+9,8%) без изменений, однако вернется к этому вопросу после третьего квартала.

Лидерство на российском авторынке удерживает марка LADA, чьи продажи в августе снизились на 32% и составили 19 428 автомобилей. Второе место по объему продаж сохраняет Kia - реализация 17 277 машин (-13%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку занимает Hyundai с показателем 14 106 проданных автомобилей, что на 19% ниже показателя годичной давности.

Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 9 699 покупателей (-11%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Toyota, чьи продажи составили 6 848 машин (-4%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам августа также вошли Volkswagen (6 754 шт., -41%), Skoda (5 497 шт., -39%), ГАЗ (5 161 шт., +34%), Chery (2 956 шт., рост в 2,6 раза) и Nissan (2 770 шт., -28%).

Ранее отмечалось, что, согласно данным АЕБ, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России увеличились по итогам первого полугодия текущего года на 36,9% по отношению к аналогичному показателю прошлого года - до 870 749 автомобилей. В июне же российский авторынок составил 157 808 машин, что на 28,7% выше того же месяца 2020 года.

А по итогам 2020 года российский авторынок составил 1 млн 598 тыс. 825 автомобилей, что на 9,13% ниже аналогичного показателя 2019 года.
MRC

КАМАЗ в январе - августе нарастил производство грузовиков почти на четверть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, по итогам первых восьми месяцев текущего года увеличил производство на 23% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года, выпустив 27 029 грузовых автомобилей, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы КАМАЗа.

В августе же с конвейера предприятия сошло 1 962 машинокомплектов, что на 10 выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Ранее отмечалось, что в мае КАМАЗ вышел на темп производства на уровне 200 автомобилей в сутки, что на 15 машин больше, чем завод выпускал в начале года. При этом предприятие запланировало дальнейший рост суточного выпуска автомобилей, что связано с высоким спросом на грузовики "КАМАЗ" со стороны потребителей.

Также сообщалось, что КАМАЗ намерен улучшить свой бизнес-план по продажам на 2021 год более чем на 8%, что составит свыше 40 тыс. автомобилей на российском и экспортном рынках, и ожидает его утверждения советом директоров, заявил ранее в текущем месяце гендиректор компании Сергей Когогин. По его словам, в России КАМАЗ намерен продать около 35-36 тыс. грузовиков.

Как сообщала компания Маркет Репорт, продажи КАМАЗа на российском рынке составили в 2020 году 32 662 грузовых автомобилей, что на 7,1% больше по сравнению с предыдущим годом.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC

TPC загрузила завод ЭВА/ПВД в Сингапуре на полную мощность после планового ремонта

TPC загрузила завод ЭВА/ПВД в Сингапуре на полную мощность после планового ремонта

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания The Polyolefin Company (TPC), один из крупнейших производителей нефтехимической продукции в Азии, в конце августа довела загрузку мощностей на заводе по производству этилен-винил-ацетата (ЭВА)/полиэтилена высокого давления (ПВД) в Айер-Мербау (Ayer Merbau, остров Джуронг, Сингапур) до 100% после проведения ремонтных работ наряду с крекинг-установкой на той же площадке, сообщил Polymerupdate.

Техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 90 тыс. тонн ЭВА/ПВД в год было начато в середине июля текущего года и завершено 23-27 августа.

Ранее отмечалось, что компания закрывала этот завод на плановую профилактику с середины июля до 20-ых числе августа 2016 года.

Как сообщала компания Маркет Репорт, TPC приняла решение не проводить плановые профилактические мероприятия на заводе ПВД в Айер-Мербау в текущем году. Первоначально планировалось, что ремонтные работы на данном предприятии мощностью 260 тыс. тонн ПВД в год будут начаты в середине июля текущего года и будут продолжаться в течение 45 дней. В последний раз компания закрывала этот завод на плановое техническое обслуживание в июле 2018 года.

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, в июне текущего года импорт ЭВА в Россию снизился на 18,32% до 2,40 тыс. тонн с 2,94 тыс. тонн в том же месяце прошлого года, а по итогам января - июня 2021 года импорт данного вида сополимера этилена в РФ вырос на 26,19% - до 22,02 тыс. тонн (17,45 тыс. тонн в январе - июне 2020 года).

TPC, The Polyolefin Company (Singapore) Pte Ltd является первым крупным производителем полиолефинов в юго-восточной Азии. Компания работает с 1984 года. Расширение мощностей компании в 1997 году и последующая капитальная модернизация с целью наращивания мощностей в 2006 году позволили TPC стать одним из крупнейших производителей полиолефинов в регионе.
MRC

Chevron Phillips Singapore в сентябре загрузила завод ПНД № 1 в Сингапуре в штатном режиме после перезапуска

Chevron Phillips Singapore в сентябре загрузила завод ПНД № 1 в Сингапуре в штатном режиме после перезапуска

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Chevron Phillips Singapore Chemicals, "дочка" американского нефтехимического гиганта - Chevron Phillips Chemical, в конце августа довела загузку мощностей на заводе № 1 по выпуску полиэтилена низкого давления (ПНД) в Айер-Мербау (Ayer Merbau, остров Джуронг, Сингапур) до штатного уровня после проведения плановых ремонтных работ, сообщил Polymerupdate.

Так, профилактические мероприятия на данном предприятии мощностью 190 тыс. тонн ПНД в год были начаты 15 июля текущего года и завершены 15 августа.

Ранее отмечалось, что в 2018 году компания закрывала завод ПНД № 1 в Айер-Мербау на плановое техническое обслуживание с 11-12 июля по 24-26 августа.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, суммарный выпуск ПНД в России составил по итогам первого полугодия 2021 года чуть более 1 млн тонн, что на 12% больше показателя 2020 года. При этом лишь один производитель продемонстрировал рост объемов наработки.

Chevron Corporation является одной из ведущих мировых нефтяных компаний полного цикла "от скважины до конечного потребителя" и одной из крупнейших компаний мира по рыночной капитализации. Сhevron Phillips Chemicals Company LP является совместным предприятием, учрежденным компаниями ConocoPhillips и Chevron Corporation (доля 50/50). Компания Chevron Phillips объединяет технологии и производство химических веществ Chevron и ConocoPhillips. Годовые объемы продаж составляют USD7 млрд.
MRC