МОСКВА (Маркет Репорт) -- В январе текущего года покупки новых автобусов в России сократились до уровня 947 единиц, что на 10,6% ниже аналогичного показателя годом ранее, сообщил Автостат.
Более 85% от этого количества пришлось на три марки: "ПАЗ", "ЛИАЗ" и "НЕФАЗ". Лидер рейтинга, "ПАЗ", за месяц разошелся тиражом в 592 экземпляра, что на 2% больше, чем год назад. Автобусы марки "ЛИАЗ" были куплены в объеме 129 единиц, а "НЕФАЗ" - в объеме 95 единиц.
В модельном рейтинге первые три строчки заняла продукция Павловского автозавода. Самой популярной на рынке оказалась модель ПАЗ – 3205 с результатом 307 автобусов. Вторую и третью строчки заняли модели 4234 и 3204 (165 и 105 шт. соответственно).
Ранее отмечалось, что по итогам прошлого года объем рынка новых автобусов (без учета LCV) составил 13,2 тыс. единиц, что на 5% меньше, чем в 2019 году. Таким образом, впервые после четырехлетнего роста рынок автобусов в России показал падение.
Также сообщалось, что объем рынка новых автобусов в России составил по итогам 2019 года 13,8 тыс. единиц, что на 6,3% больше аналогичного показателя годом ранее.
MRC