МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ по итогам девяти месяцев текущего года составил 71,1 тыс. единиц, что на 9,2% меньше аналогичного показателя прошлого года, согласно данным аналитического агентства Автостат.
При этом в сентябре российский рынок LCV вырос на 12,3% до 10,1 тыс. единиц.
Первенство среди новых LCV по-прежнему принадлежит отечественному бренду GAZ. На его долю в прошлом месяце пришлось почти 40% от общего объема или 4 тыс. купленных экземпляров, что на 1,8% меньше, чем в сентябре 2019 года. На втором месте (и первом среди иномарок) находится американский бренд Ford с результатом, превышающим 1,6 тыс. штук (+51,2%).
Далее следуют отечественные марки УАЗ (1,4 тыс. шт.) и LADA (1,3 тыс. шт.), также продемонстрировавшие положительную динамику (+10,9% и +29,9% соответственно). В пятерку лидеров вошел и французский Peugeot (356 шт.; +24,5%).
Ранее отмечалось, что объем рынка новых LCV в России по итогам первого полугодия 2020 года составил 42,6 тыс. единиц, что на 13,7% меньше аналогичного показателя прошлого года. В июне же российский рынок LCV сократился на 4,7% до 7,8 тыс. единиц.
MRC