МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ по итогам семи месяцев текущего года составил 52,5 тыс. единиц, что на 11,4% меньше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат.
При этом в июле российский рынок LCV сократился лишь на 0,4% до 9,9 тыс. единиц.
Первенство среди новых LCV по-прежнему принадлежит отечественному бренду GAZ. На его долю в прошлом месяце пришлось более 43% от общего объема, или 4,3 тыс. купленных экземпляров, что на 1,1% меньше, чем в июле 2019 года. На втором месте (и первом среди иномарок) находится американский бренд Ford с результатом 1,4 тыс. шт. (+19,4%).
Замкнула первую тройку отечественная марка LADA (1,3 тыс. шт.), которая в июле тоже показала положительную динамику (+17,1%). В пятерку марок-лидеров также вошли российский УАЗ (1,2 тыс. шт.; -15,6%) и французский Peugeot (353 шт.; +19,3%).
Ранее отмечалось, что объем рынка новых LCV в России по итогам первого полугодия 2020 года составил 42,6 тыс. единиц, что на 13,7% меньше аналогичного показателя прошлого года. В июне же российский рынок LCV сократился на 4,7% до 7,8 тыс. единиц.
MRC