Sinopec Shanghai Petrochemical провела плановую профилактику на заводе ПНД в Шанхае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Sinopec Shanghai Petrochemical, "дочка" одной из крупнейших мировых энергетических и химических компаний - Sinopec, провела плановые профилактические мероприятия на заводе по выпуску полиэтилена низкого давления (ПНД) в Шанхае (Shanghai, Китай), сообщил Apic-online.

Так, ремонтные работы на данном предприятии суммарной мощностью двух линий 260 тыс. тонн ПНД в год (100 и 160 тыс. тонн) были начаты 30 июня и продолжались до 8 июля текущего года.

Ранее отмечалось, что в прошлом году Sinopec Shanghai Petrochemical проводила плановый ремонт на этом заводе с 1 по 30 июня, а также закрывала его из-за технической неисправности с 16 сентября до конца сентября.

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, в июне импорт ПНД в Россию сократился до 19,3 тыс. тонн против 22,1 тыс. тонн месяцем ранее, снизились поставки из Узбекистана и Европы. В целом, за январь - июнь текущего года суммарный объем внешних поставок данного вида полиэтилена в страну составил 147,4 тыс. тонн, что на 14% меньше показателя годом ранее. Наибольшее снижение поставок пришлось на пленочный и трубный ПНД.

Sinopec Corp. является одной из крупнейших мировых интегрированных энергетических и химических компаний. Бизнес Sinopec Corp. включает в себя нефтегазовую геологоразведку, добычу и транспортировку нефти и газа, нефтепереработку, нефтехимическое производство, производство минеральных удобрений и другой химической продукции. По объему нефтеперерабатывающих мощностей Sinopec Corp. занимает второе место в мире, по объему этиленовых мощностей - четвертое.
MRC

Автотор в начале 2021 года приступит к пусконаладке на новом производственном корпусе

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Автотор планирует с начала 2021 года начать монтаж оборудования и пуско-наладочные работы на новом производственном корпусе с углубленной технологией и полным циклом производства автомобилей BMW, сообщил Автостат.

А к 1 июля 2021 года с конвейера нового предприятия должен сойти первый автомобиль, сообщил руководитель проекта по строительству нового завода компании Автотор Сергей Ломовцев.

В настоящее же время Автотор завершает возведение нового производственного корпуса. Его запуск позволит компании соответствовать требованиям специнвестконтракта по уровню локализации выпускаемой продукции.

Мощности нового завода рассчитаны на выпуск более 50 тыс. автомобилей в год, на нем планируется выпускать модели BMW Х4, Х5, Х6, Х7 и 7-й серии, сообщает пресс-служба правительства Калининградской области. Кроме того, до 15 тыс. сваренных и окрашенных кузовов, изготовленных в одном из новых сборочно-логистических корпусов Автотора, будут поставляться на экспорт на сборочные заводы BMW по всему миру.

Несмотря на высокий уровень автоматизации, на новом производстве планируется создать более 2 тыс. квалифицированных рабочих мест. Почти 900 человек пополнят коллектив Автотора уже в следующем году. На новой площадке, расположенной рядом с действующими корпусами Автотора, до 2024 года будет построено около 140 тыс. кв.м производственных площадей.

Ранее отмечалось, что в июне 2019 года Автотор подписал с Минпромторгом РФ и правительством Калининградской области специнвестконтракт, который станет новым этапом формирования кластера автомобильной промышленности в Калининградской области. Суть проекта Автотора - в углублении технологических переделов при производстве автомобилей, организации полнопрофильного производства всего модельного ряда с применением операций сварки и окраски кузовов, расширении локализации, повышении добавленной стоимости. В рамках проекта запланировано создание инжинирингового, IT, учебного центров, которые поднимут на новый уровень инженерно-конструкторское и технологическое обеспечение производства, позволят провести цифровизацию управления производством и подготовить высококвалифицированные кадры для производства нового уровня.

В рамках исполнения обязательств по специнвестконтракту ранее на заводе Автотор в октябре 2019 года введена в эксплуатацию новая линия сварки для кузовов мощностью до 30 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций в оснащение новой сварочной линии на производстве Автотор составил свыше EUR20 млн. Общая мощность сварочного комплекса составляет до 100 тыс. кузовов в год. Здесь работают три линии по сварке кузовов легковых автомобилей KIA и линия сварки кабин коммерческих автомобилей Hyundai серии HD.

Как сообщала компания Маркет Репорт, группа компаний Автотор приостанавливала производство BMW на две недели во второй половине июня текущего года. Это было связано с определенным дефицитом автокомпонентов, который возник из-за остановки этой весной заводов BMW в Европе и США, заявил представитель компании со ссылкой на генерального директора Автотора Руслана Садыкова.

Автотор основан в 1994 году, начал производство автомобилей в 1997 году. В настоящее время завод выпускает около 30 моделей под марками BMW, Kia, Hyundai, Tata Daewoo. Совместный проект Автотора и Hyundai Motor (HMC) начался в 2011 году с запуска пилотного производства грузовых автомобилей HD78. Выпуск легковых автомобилей стартовал в 2013 году, когда завод освоил производство автомобилей i40 и Equus. В марте 2016 года Автотор и HMC подписали соглашение о партнёрстве и развитии инвестиционного проекта. По итогам 2015 года "Автотор" произвел 92,2 тыс. автомобилей.
MRC

Средняя загрузка мощностей на заводах ТФК в Китае снизилась на третьей неделе июля на 4%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Средняя загрузка мощностей на китайских заводах по выпуску очищенной терефталевой кислоты (ТФК) понизилась на третьей неделе июля на 4% по сравнению с уровнем недельной давности и составила 86%, сообщил ICIS.

Таким образом, на второй неделе июля этот показатель находился на уровне 90%, а в начала июля - на отметке в 89%.

Снижение средней загрузки произошло в основном из-за того, что Xiang Lu Petrochemical еще не восстановила загрузку мощностей на своем заводе ТФК мощностью 4,5 млн тонн в год до 90% после снижения 9 июля до отметки в 60%. Кроме того, Jiangxin Petrochemical неожиданно закрыла завод ТФК № 2, а сроки ее перезапуска пока еще неизвестны.

ТФК является сырьём для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в мае текущего года показатель расчетного потребления ПЭТ в России составил 70,17 тыс. тонн, что соответствует уровню потребления в прошлом году (70,45 тыс. тонн). Всего за период январь - май текущего года расчетное потребление ПЭТ в РФ составило 304,31 тыс. тонн материала. Это на 3% ниже аналогичного показателя в 2019 года.
MRC

Hanbang Jiangyin Petrochemical закрыла завод ТФК № 2 в Цзянсу на внеплановый ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Hanbang Jiangyin Petrochemical, крупный китайский производитель терефталевой кислоты (ТФК), 12 июля неожиданно остановила производство на заводе № 2 в Цзянцзине (Jiangyin, провинция Цзянсу, Китай), сообщил ICIS.

В настоящее время пока неизвестно, как долго будет оставаться закрытым данное предприятие суммарной мощностью двух линий 2,2 млн тонн ТФК в год.

Ранее отмечалось, что в текущем году Hanbang Jiangyin Petrochemical уже останавливала этот завод на внеплановую профилактику, чтобы избежать наращивания запасов материала на фоне длительных логистических проблем, с 10 февраля по 10 марта, а также по неизвестным причинам - с 19 мая 21 июня.

А в 2019 году компания закрывала завод ТФК № 2 в Цзянцзине на плановый ремонт с 25 октября по 7 ноября, а также с 10 по 18 декабря.

Hanbang Jiangyin Petrochemical также управляет заводом ТФК № 1 на той же площадке мощностью 600 тыс. тонн в год, который был остановлен по неизвестным причинам с 27 по 29 сентября минувшего года, а также на плановую профилактику с 3 февраля по 11 апреля текущего года.

ТФК является одним из основных компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в мае текущего года показатель расчетного потребления ПЭТ в России составил 70,17 тыс. тонн, что соответствует уровню потребления в прошлом году (70,45 тыс. тонн). Всего за период январь - май текущего года расчетное потребление ПЭТ в РФ составило 304,31 тыс. тонн материала. Это на 3% ниже аналогичного показателя в 2019 года.

Hanbang (Jiangyin) Petrochemical Co. Ltd является совместным предприятием компаний Jiangyin Chengxing industry groups Co. Ltd и Hong Kong Hanbang Petrochemical Co. Ltd, которые владеют в СП 85% и 15% соответственно.
MRC

Shenyang Paraffin Chemical закрыла завода ЛПНП в Китае на внеплановый ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Shenyang Paraffin Chemical Company, крупный производитель нефтехимической продукции в стране, 1 июля остановила производство на заводе по выпуску линейного полиэтилена (ЛПНП) в Шэньяне (Shenyang, провинция Ляонин, Китай) с целью проведения внеплановых профилактических работ, сообщил ICIS источник, близкий к компании.

Ожидается, что техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 100 тыс. тонн ЛПНП в год будет завершено в сентябре текущего года. Однако точные срока перезапуска пока еще не определены, сказал источник.

Ранее отмечалось, что в последний раз компания закрывала этот завод на плановый ремонт с 3 мая по 28 июня 2018 года.

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, в июне импорт ЛПНП в Россию достиг уровня 15,6 тыс. тонн против 11,4 тыс. тонн месяцем ранее, нарастили внешние закупки местные производители пленочной продукции. За первые шесть месяцев текущего года суммарный объем импорта данного полиэтилена в страну составил 83,2 тыс. тонн, что на 5% меньше показателя годом ранее.

Shenyang Paraffin Chemical Company является крупным производителем нефтехимической продукции в Китае. Так, среди выпускаемых продуктов компании находятся такие продукты, как этилен, пропилен, тяжелый жидкий парафин, сжиженный нефтяной газ (СНГ), легкое жидкое топливо, полиэтилен, МТБЭ, динитрамин-1, метилакрилат, этилакрилат, бутилакрилат, этилгексилакрилат, акриловая кислота и др. Крекинг-установку мощностью 500 тыс. тонн этилена в год компания ввела в эксплуатацию в 2009 году.
MRC