МОСКВА (Маркет Репорт) -- Корейские автопроизводители Hyundai и KIA объявили о приостановке работы некоторых конвейеров из-за нехватки деталей, возникшей на фоне коронавируса в Китае, сообщил Автостат.
Так, Hyundai остановила производство автомобилей Genesis на одном из заводов в городе Ульсан. Также компания достигла соглашения о постепенной остановке конвейеров на оставшихся четырех заводах в Ульсане и заводах в Чонджу и Асане к пятнице. Таким образом, конвейеры временно остановятся на всех семи южнокорейских заводах Hyundai.
У компании есть 10 заводов за границей, в том числе в России. В Hyundai полагают, что конвейеры в Южной Корее не будут работать до 10-11 февраля, пока на них не поступят детали от местных производителей.
Между тем, KIA снижает производство на заводах в Хвасоне и Кванджу из-за остановившегося производства в Китае. Всего у компании в Южной Корее восемь заводов: два в Кванмёне, три в Хвасоне и три в Кванджу. За пределами Южной Кореи работают семь предприятий KIA.
Еще одна автомобильная компания SsangYong Motor также остановила до 12 февраля завод в городе Пхёнтхэк.
Напомним, в Китае власти призвали производственные компании остановить работу до 9 февраля, чтобы сдержать распространение коронавируса.
Ранее отмечалось, что российские дилеры Hyundai в 2019 году реализовали 178 809 автомобилей, что соответствует уровню годом ранее. В результате Hyundai заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 10,2% против 9,9% годом ранее, согласно данным АЕБ.
Вместе с тем, петербургский завод Hyundai в 2019 году поставил на экспорт 16,6 тыс. автомобилей, что на 40,7% больше по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Приоритетными для зарубежных поставок по-прежнему остаются рынки Казахстана и Беларуси.
Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC