МОСКВА (Маркет Репорт) -- Автомобильный рынок России, который в ноябре продолжил падение, остался на пятом месте в европейском первенстве, сообщил Автостат.
Согласно данным, полученным агентством Автостат в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в ноябре стала Германия, где было продано 29 9127 машин (+9,7%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), рост продаж отчасти обусловлен более широким выбором моделей на рынке по сравнению с прошлым годом, когда были введены новые правила сертификации автомобилей WLTP в Евросоюзе.
Второе место в европейском первенстве заняла Франция с показателем 172 735 реализованных автомобилей (+0,7%). Третий результат показала Великобритания - 156 621 машина (-1,3%). Таким образом, после сентябрьского роста спроса отрицательная динамика фиксируется второй месяц подряд. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), несмотря на низкую базу прошлого года, это отчасти обусловлено политической и экономической нестабильностью из-за очередной отсрочки выхода Великобритании из Евросоюза.
Далее идет Италия, чьи автодилеры реализовали 150 587 машин (+2,2%). Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то РФ остается на пятой строчке европейского рейтинга. По оценкам агентства Автостат, продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 144 тыс. единиц (без учета LCV).
Ранее отмечалось, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России
по итогам одиннадцати месяцев 2019 года показал снижение на 2,8% - до 1 млн 580 тыс. 297 автомобиля, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в ноябре понизились на 6,4% - до 156 тыс. 848 машин.
Также отмечалось, что в сентябре российский рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV), который тогда продолжил рост, тем не менее опустился на шестое место в европейском первенстве.
Как сообщала компания Маркет Репорт, автомобильный рынок России, который второй год подряд показывал рост (2017-2018 годы), по итогам прошлого года тем не менее остался на пятой строчке европейского первенства.
MRC