МОСКВА (Маркет Репорт) -- НПП "ПОЛИПЛАСТИК", крупнейший в России производитель термопластичных композиционных материалов, реализовал более 80 тыс.тонн полимерных композиционных материалов в 2018 году, что на 4,5% больше показателей предыдущего года, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
Отмечается, что по многим основным показателям год стал рекордным для компании.
При этом структура основных сфер потребления не изменилась. Крупнейшими заказчиками по-прежнему остаются производители автокомпонентов, бытовой техники и строительных материалов, на которых пришлось 36%, 24% и 17% реализованной продукции соответственно.
Компания сообщает, что значительных успехов удалось добиться и в поставках на европейский рынок. В рамках программы "Экспортный форсаж" в 2018 году начались постоянные отгрузки потребителям в Прибалтике и странах Западной Европы.
Также говорится, что были некоторые проблемы, с которыми Научно-производственному предприятию "ПОЛИПЛАСТИК" пришлось столкнуться в 2018 году. "Падение курса национальной валюты в течение года привело к увеличению стоимости импортного сырья. Кроме того, опережающими темпами росли цены на базовые полимеры, в том числе на полипропилен", — сообщил управляющий партнер НПП "ПОЛИПЛАСТИК" Андрей Меньшов.
Ранее сообщалось, что НПП "ПОЛИПЛАСТИК", планирует увеличить объем реализации композиционных материалов до 100 тыс. тонн в год. Для достижения таких показателей помимо активного продвижения полимерных материалов на отечественный рынок компания планирует значительно увеличить экспорт в европейские страны.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске термопластичных композиционных материалов и полимерного сырья для переработки методом литья под давлением, литьем с раздувом и экструзией. Компания является крупнейшим поставщиком композиционных материалов и полимерного сырья в Москве и других городах России, ежегодно увеличивает на 10-12% объем своего производства. Имеет более 35% российского рынка композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения.
MRC