Производство композитных материалов будет запущено в Курганской области

МОСКВА (Маркет Репорт) -- ООО "Индустрия ПРО" (Курган) запускает на территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) в поселке Варгаши (Курганская область) производство продукции из стеклопластика и древесно-полимерных композитов, сообщает Интерфакс.

Как сообщает пресс-служба правительства региона, министерство экономического развития России внесло ООО в реестр резидентов курганской ТОСЭР в Варгашах, компания стала первым резидентом этой ТОСЭР.

По данным пресс-службы, руководство предприятия планирует создать 10 рабочих мест и привлечь не менее 25,8 млн рублей инвестиций.

Ранее сообщалось, что в августе 2015 года Инвестиционно-промышленный холдинг GS Group запустил в Ульяновской области высокотехнологичное опытно-промышленное производство древесно-полимерного композита (ДПК). На новом предприятии GS Composite будет применяться технология получения композитной смеси со значимой долей полиэтилентерефталата (ПЭТ). Данная технология была разработана в собственной научно-технической лаборатории холдинга GS Group в Москве.

Также в декабре 2015 года ЗАО "Эрпак" (с. Герменчик, Кабардино-Балкарская республика) открыла линию по выпуску древесно-полимерных композитов (ДПК).
MRC

ТД Форта планирует изготавливать трубы из ПНД для систем водоснабжения в промышленной зоне "Лесное"

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания "ТД Форта" (входит в группу компаний "КМГ") планирует изготавливать трубы из полиэтилена низкого давления (ПНД) для систем водоснабжения в Ленинградской области, сообщается на сайте посредника Colliers.

Компания арендовала 2 тыс. кв. м в промышленной зоне "Лесное" Ленинградской области. Брокером сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International.

Группа компаний "КМГ" работает на рынке Петербурга с 2014 года и предлагает широкий ассортимент труб из полиэтилена низкого давления. Изделия производят на современном оборудовании с использованием материалов высокого качества. К 2020 году "ТД Форта" планирует увеличить объем производимой продукции на 50–70%. В планах компании — развитие как уже существующих рынков сбыта, так и выход на рынок стран ЕС.

Cогласно Ценовому обзоре ICIS-MRC, в течение августа на российском рынке отмечался небольшой недостаток трубного полиэтилена низкого давления (ПНД). В сентябре нехватка предложения усилится, также производители анонсируют дальнейший рост цен.

За последние три года производственные компании существенно увеличили свою активность в Петербурге и Ленинградской области, причем именно 2018 год пока остается рекордным с точки зрения объема арендованных и купленных ими площадей. Если в период 2015–2017 гг. средняя доля компаний-производителей в общем объеме сделок занимала от 15% до 20%, что в абсолютных цифрах составляло 28 000 — 35 000 кв. м арендованных и купленных площадей, то только за первое полугодие 2018 года объем сделок компаний этого профиля достиг 50% от общего объема спроса или более 50 тыс. кв. м.
MRC

OMPL продала партию параксилола размером 10 тыс. тонн с отгрузкой в конце сентября

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Индийская ONGC Mangalore Petrochemical (OMPL), "дочка" крупнейшей индийской государственной нефтегазовой корпорации ONGC, отдала тендер на партию параксилола объемом 10 тыс. тонн для поставки в конце сентября, во вторник сообщили ICIS источники рынка.

Данная партия материала были реализована со скидкой в размере USD30 за тонну на условиях поставки FOB Нью-Мангалор (New Mangalore, Индия). Цена же на проданную партию параксилола соответствует ценам на условиях поставки CFR Китай/Тайвань.

Предыдущий тендер на небольшую партию материала был продан со скидкой в USD25 за тонну, добавили источники.

OMPL управляет заводом параксилола в Нью-Мангалоре мощностью 920 тыс. тонн в год, который был закрыт в начале мая прошлого года на три недели.

Параксилол является сырьём для синтеза терефталевой кислоты - полупродукта для получения полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно Ценовому Обзору ICIS-MRC, в начале сентября стоимость российского ПЭТ-гранулята на споте находится на уровне 125 000-145 000 руб. за тонну, CPT Москва, с учетом НДС. Нижняя граница стоимости ПЭТ выросла после того, как повысил цены производитель СИБУР. Ожидается, что спрос на материал в ближайшее время будет снижаться.

ONGC Mangalore Petrochemicals Limited (OMPL), выпускающая нефтехимическую продукцию, была основана 19 декабря 2006 года. Индийская MRPL владеет 51% компании, а ONGC - 49% акционерного капитала OMPL.ONGC получила контроль над Mangalore Refinery and Petrochemicals Limited (MRPL), прежде принадлежавшей Birla Group, в 2002-2003 годах.
MRC

Ценовые предложения МЭГ в Китае пошли вниз на фоне низкой покупательской активности

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Ценовые предложения моноэтиленгликоля (МЭГ) в Китае упали 11 сентября на фоне низкого интереса к закупкам со стороны покупателей на рынке и затишья в секторе downstream по выпуску полиэфира, сообщил ICIS.

Редкие ценовые предложения озвучивались на уровне USD910-915 за тонну, CFR CMP (основной порт в Китае) во второй половине дня 11 сентября против встречных предложений в диапазоне USD900-910 за тонну, CFR CMP.

Спотовые же котировки МЭГ в регионе, по данным ICIS, 10 сентября составляли USD939-940 за тонну, CFR CMP.

Вместе в тем, торговая активность была ограничена из-за осторожно настроенного рынка в связи с таким резким падением цен.

МЭГ, наряду с терефталевой кислотой (ТФК), является одним из основных сырьевых составляющих для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно Ценовому Обзору ICIS-MRC, в начале сентября стоимость российского ПЭТ-гранулята на споте находится на уровне 125 000-145 000 руб. за тонну, CPT Москва, с учетом НДС. Нижняя граница стоимости ПЭТ выросла после того, как повысил цены производитель СИБУР. Ожидается, что спрос на материал в ближайшее время будет снижаться.
MRC

Продажи китайских автомобилей в России в августе выросли на 10%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- В августе 2018 года продажи китайских автомобилей на территории РФ составили 3 024 единицы, что на 10,3% больше, чем год назад, сообщает Автостат.

Самой популярной маркой здесь по-прежнему остается Lifan – в прошлом месяце обладателями таких машин стали 1 250 россиян, что на 11% меньше, чем в августе 2017 года. На второй позиции располагается Chery, продажи которого тоже упали (-27%) и составили 416 единиц. На третье место поднялся Geely, автомобили которого в августе разошлись тиражом в 306 автомобилей (+51%).

Наибольшую динамику (+229%) в этом рейтинге показал Zotye, расположившийся на четвертой позиции – за месяц реализация машин этого бренда составила 293 экземпляра. Замыкает пятерку лидеров Changan, результат которого составил 252 проданных автомобиля (+142%).

Продажи автомобилей других китайских марок в последний месяц лета выглядят следующим образом: Haval (211 шт.; +32%); FAW (122 шт.; +65%); DFM (118 шт.; +82%); Foton (46 шт.; -62%), Brilliance (15 шт.) и HTM/Hawtai (15 шт.; +150%).

За 8 месяцев 2018 года реализация новых китайских автомобилей составила 22 054 единицы, что на 16% больше, чем в январе – августе прошлого года.

Ранее сообщалось, что Китай увеличил импорт автомобилей в июле до рекордных 7,4 млрд долларов: европейские и японские компании воспользовались снижением пошлины на ввоз машин в КНР, которое не коснулось американских автопроизводителей. C 1 июля 2018 года пошлина на импорт легковых автомобилей в Китай была снижена до 15% с 25%. На этом фоне поставки зарубежных компаний в Китай в прошлом месяце увеличились до 165 тыс. автомобилей, побив предыдущий рекорд в 134 тыс. машин, установленный в июле 2014 года, свидетельствуют данные таможенного управления КНР.
MRC