МОСКВА (Маркет Репорт) -- Американская Kraft Heinz, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, намерена в 2025 году продавать всю свою продукцию в перерабатываемых, многоразовых или биоразлагаемых пакетах и бутылках, сообщает Forbes.
К 2025 году 100% производимой Kraft Heinz во всем мире продукции будет продаваться в перерабатываемой, многоразовой или компостируемой (биоразлагаемой) упаковке, говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.
В Европе уже к 2022 году весь томатный кетчуп Heinz будет доступен не в традиционной пластиковой бутылке, а в упаковке из материала, который можно переработать в новую упаковку для пищевой промышленности.
Для достижения этих целей компания обещает изыскивать технические альтернативы материалам, используемым для упаковки продуктов питания сегодня, и для этого идти на сотрудничество с экспертами и организациями в этой сфере.
Kraft Heinz таким образом присоединилась к другим мировым гигантам, таким как Unilever, Procter & Gamble, Nestle и Colgate Palmolive, установившим конкретные даты для того, чтобы сделать свою упаковку более экологичной. Каролина Краевски, отвечающая в Kraft Heinz за работу над репутацией копании в мире, заявила агентству Bloomberg, что будет пересмотрена вся упаковка продуктов. В том числе традиционные пластиковые пакеты кетчупа Heinz, сока Capri Sun и сыра Kraft Singles. В настоящее время многослойная упаковка этих продуктов очень сложно поддается переработке, так как используемые в ней алюминиевую фольгу и пластик очень сложно отделить.
Потребители и инвесторы в течение последних лет требовали от компании пойти на изменение упаковки своих продуктов в целях экологии. На последнем общем собрании акционеров более 13% его участников поддержали предложение подготовить доклад о возможность переработки упаковки, в которой продается продукция компании.
Ранее на этой неделе сообщалось, что в Чили принят закон, запрещающий полиэтиленовые пакеты и упаковку.
Власти Израиля намерены полностью запретить бесплатную раздачу пластиковых пакетов во всех торговых точках на территории еврейского государства.
Индия планирует к 2022 году полностью отказаться от одноразового пластика.
Компания H.J. Heinz была основана в 1869 году Джоном Хайнцем в Пенсильвании. Основным продуктом компании стал томатный кетчуп и различные соусы. В феврале 2013 года компания была поглощена бразильской инвесткомпанией 3G Capital и фондом Berkshire Hathaway американского миллиардера Уоррена Баффетта, заплатившим за нее USD23 млрд. Компания Kraft Foods появилась в 1903 году в Чикаго. В 2015 году Kraft Foods Group Inc объединилась с H.J. Heinz Co.
MRC