МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в марте текущего года в России составил 10,7 тыс. единиц, что на 7,6% выше показателя годичной давности, сообщает Автостат.
Лидером первичного рынка LCV по-прежнему является российская марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось 47% от общего объема. В количественном выражении это составляет 5 тыс. штук – на 27,7% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого чуть превысил 1,5 тыс. автомобилей (-42,7%). Далее с практически одинаковыми результатами следуют американский Ford (1081 шт.; +99,8%) и российская LADA (1069 шт.; +13,2%). Замыкает пятерку лидеров немецкий Mercedes-Benz (785 шт.; -13,1%).
Отметим также, что по итогам первого квартала нынешнего года объем рынка новых LCV в России составил 25,4 тыс. автомобилей – на 9,4% больше, чем за тот же период 2017 года.
Как сообщалось, объем рынка новых грузовых автомобилей в России в марте 2018 года составил 8,3 тыс. единиц, что на 50,3% больше, чем годом ранее.
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам марта увеличились на 13,9% и составили 157 279 машин. По итогам первого квартала 2018 года российский авторынок вырос на 21,7% до 392 920 автомобилей, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
MRC