МОСКВА (Маркет Репорт) -- Выручка "Уралпластик-Н" (Екатеринбург), портфельной компании Роснано, выросла на 48% в 2015 году по сравнению с показателями 2014 года, говорится в сообщении Роснано.
Согласно отчетности, подтвержденной независимым аудитором, по сравнению с 2014 годом выручка компании выросла на 48%. Максимальный прирост был показан в следующих сегментах: упаковка для фасовки цемента и сухих строительных смесей (+210%), макароны и крупы (+145%), высокобарьерная упаковка (+65%), гигиена (+43%). Стратегия компании была направлена на увеличение объемов производства в наиболее маржинальных сегментах, что позволило существенно повысить рентабельность по EBITDA. При этом компания существенно расширила географию продаж. Вырос объем поставок в Центральный, Уральский и Северо-западный ФО, а также в страны СНГ.
В сообщении отмечается, что компания "Уралпластик-Н" делает ставку на освоение российского сырья. Силами собственного R&D-центра был проведен анализ и тестирование сырья, выпускаемого российскими производителями. В результате был изменен состав производимых пленок, что позволило без потери качества заменить в ряде случаев импортные составляющие на аналогичные отечественные. В 2015 году доля отечественного сырья увеличилась до 44%, по сравнению с 29% в 2014 году.
На 2016 год "Уралпластик-Н" ставит перед собой задачу увеличить объем производства не менее чем на 15% в натуральном выражении, и не менее чем на 40% в денежном.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, в 2011 году "Уралпластик-Н" запустила завод по изготовлению гибкой полимерной упаковки, модифицированной нанокомпозитами собственного производства. Мощность завода составит 1800 тонн гибкой упаковки в месяц, что примерно равно 650 млн упаковок с готовой продукцией.
ЗАО "Уралпластик-Н" было учреждено в 2009 году. ОАО "Роснано" владеет в нем 48% акций, ЗАО "Уралпластик" - 52% акций. Компания является производителем гибкой полимерной упаковки, модифицированной нанокомпозитами, улучшающими ее потребительские свойства.
MRC