МОСКВА (Маркет Репорт) -- Немецкий концерн BASF, мировой нефтехимический гигант, в 2014 году реализовал более 23 тыс. предложений от сотрудников по улучшению работы компании, что позволило сэкономить почти EUR53 млн, говорится в сообщении производителя.
Данная сумма превышает аналогичный показатель 2013 года примерно на EUR3 млн. В свою очередь, BASF вознаградил изобретательность и новаторство сотрудников, которые подали свои идеи, бонусами в размере EUR3,7 млн.
"То, что сотрудникам удалось достичь благодаря своим идеям является отличным примером командной работы. Мы нуждаемся в работниках, которые подвергают сомнению обычный ход вещей и которые меняют, упрощают и воссоздают процессы таким образом, что позволяет получать дополнительный доход", - сказал член совета исполнительных директоров BASF SE Маргрет Зукале (Margret Suckale).
В частности, сотрудники BASF на площадке компании в Людвигсхафене (Германия) подали примерно 6,7 тыс. инновационных идей, которые были реализованы в 2014 году, что позволило компании сэкономить EUR33 млн в прошлом году.
Всего же сотрудники BASF подали 41 тыс. инновационных идеи.
Как сообщала компания Маркет Репорт, в ноябре 2014 года BASF представил инновационные решения в рамках 19-й Международной выставки "Нефть и газ Туркменистана". Акцент был сделан на технологии добычи нефти и газа, на очистку газа от кислых примесей и решения, позволяющие клиентам повышать нефтеотдачу пластов при меньшем воздействии на окружающую среду.
Концерн BASF - лидер мировой химической отрасли. Производимая продукция компании включает химические вещества, пластмассы, специальные химикаты, средства защиты растений, а также нефть и природный газ. Компания располагает более 150 производственными площадками в мире, в том числе рядом производственных линий в РФ, доля в капитале газопровода Nord Stream - 24,5 %. Кроме того, BASF имеет в России дочернее предприятие ООО Эластокам - совместное предприятие компании BASF Elastogran GmbH и ОАО "Нижнекамскнефтехим" по производству полиуретановых систем.
MRC