МОСКВА (Маркет Репорт) -- Завод Nissan в Петербурге 9 декабря 2014 года запустил вторую очередь, увеличив производственные мощности до 100 тыс. автомобилей в год, и начал выпуск нового X-Trail, говорится в сообщении компании.
Инвестиции в проект составили EUR167 млн. Наряду с увеличением общей мощности производства расширение производства позволило увеличить модельный ряд автомобилей, одновременно выпускаемых на заводе, с трех до пяти. Сегодня же на новой площадке началось производство нового Nissan X-Trail (начало продаж запланировано на начало 2015 года).
В рамках расширения завода появилось дополнительно 71 тыс. кв. м производственных мощностей, включая новый штамповочный цех и цех по производству пластиковых деталей.
Как отметил в ходе церемонии глава Nissan Europe Пол Уиллкокс, Россия является крупнейшим для компании рынком в Европе и пятым в мире. "С сегодняшнего дня мощности увеличиваются в два раза", - сказал он.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, производитель пищевой упаковки из пластика "Орион", строящий в Ленобласти производство пластиковых компонентов для салонов автомобилей, в сентябре получил номинацию на поставку деталей для петербургского завода Nissan. На предприятии планируется выпускать около 100 наименований пластиковых деталей для интерьера автомобиля, в том числе пластиковые трубки, детали для сидений и панелей. В структуре использования полипропилена (ПП) в автомобиле основными областями применения являются внешняя отделка (включая бампер), внутренняя отделка (включая панель приборов), и подкапотные детали.
В России Nissan работает с 2004 года (производит автомобили в Петербурге, Тольятти, Ижевске и Москве). Продажи компании на российском рынке в 2013 году составили 146 тыс. 319 автомобилей, из них более 47 тысяч были произведены на заводе в Петербурге. Доля рынка Nissan в России в 2013 году достигла 5,3%. По прогнозам японского концерна, к 2016 году 90% автомобилей, продаваемых Nissan в России, будут отечественного производства. Кроме того, компания планирует занять к 2016 году не менее 10% российского рынка (вместе с брендом Datsun).
MRC