Фьючерсы ПП в Китае упали на 2,8% на фоне ожиданий увеличения предложения

Фьючерсы ПП в Китае упали на 2,8% на фоне ожиданий увеличения предложения

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Фьючерсы полипропилена (ПП) в Китае понизились в четверг на 2,8% на фоне ожиданий игроков рынка поступлений новых партий материала на рынок, сообщил ICIS со ссылкой на данные Далянской товарной биржи (DCE).

Так, фьючерсы ПП на январь 2022 года, наиболее активно торгуемые на DCE, 26 августа находились на уровне CNY8 120 (USD1 253) за тонну, что на CNY236 за тонну ниже уровня согласования предыдущего дня.

По данным DCE, в четверг на продажу было выставлено около 3,48 млн тонн ПП для поставок в январе следующего года.

Компании PetroChina Liaoyang Petrochemical и Gulei Petrochemical недавно запустили свои новые заводы ПП в стране, что приведет к увеличению предложения материала на рынке и, следовательно, может привести к снижению рыночных котировок.

Ранее отмечалось, что фьючерсы ПП в Китае выросли 24 августа на 1,72% на фоне повышения котировок сырой нефти.

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, в России на текущей неделе стартуют переговоры по сентябрьским контрактным ценам гомополимера пропилена (ПП-гомо). Сделки по августовским поставкам заключались диапазоне 144 600-147 300 руб. за тонну, с учетом НДС и доставкой, для рафии. Сделки на поставки литьевого ПП-гомо согласовывались в среднем на 2 тыс. руб. за тонну дороже.

(USD1 = CNY6,48)
MRC

Заводы "Фольксваген Груп Рус" возобновили производство после корпоративных отпусков

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Производственные площадки "Фольксваген Груп Рус" в Калуге и Нижнем Новгороде 23 августа возобновили выпуск автомобилей после корпоративных отпусков, начатых 9 августа, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы компании.

Завод "Фольксваген Груп Рус" в Калуге на данный момент производит лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссовер Volkswagen Tiguan. Максимальная производственная мощность предприятия составляет 225 тыс. автомобилей в год. На территории завода также находится производство бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211, которые устанавливаются на наиболее востребованные модели Volkswagen и Skoda российского производства, а также экспортируются на производственные площадки по всему миру.

В рамках партнерства "Фольксваген Груп Рус" и "Группы ГАЗ" в настоящее время на мощностях Горьковского автозавода ведется контрактная сборка лифтбека Skoda Octavia, кроссоверов Skoda Kodiaq и Karoq, а также нового компактного кроссовера Volkswagen Taos, который встал на конвейер этого предприятия в мае 2021 года. Проектная производственная мощность составляет 132 тыс. автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет EUR387,5 млн.

Ранее отмечалось, что российские дилеры Volkswagen по итогам первого полугодия текущего года
реализовали 50 671 машин, что на 33% больше аналогичного показателя прошлого года, по данным АЕБ. В результате Volkswagen занял шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,8% против 6,0% годом ранее. В июне же продажи Volkswagen в России выросли на 35% по сравнению с тем же месяцем годом ранее - до 10 220 легковых автомобилей.

Также сообщалось, что российские дилеры Volkswagen в 2020 году реализовали 100 171 легковой автомобиль, что на 4% меньше, чем годом ранее, по данным АЕБ. В результате Volkswagen занял пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки выросла с 5,9% (в 2019 году) до 6,3%.

Как сообщала компания Маркет Репорт, на производственных площадках компании "Фольксваген Груп Рус" в 2020 году было выпущено 182,2 тыс. автомобилей, что на 15% ниже показателя рекордного 2019 года. На заводе компании в Калуге в прошлом году было произведено 124 тыс. автомобилей (-17%), на производственной площадке в Нижнем Новгороде - 58,2 тыс. машин (-9%).
MRC

COVID-19 - Дайджест новостей от 27.08.2021 года

1. PTTGCA отложила принятие инвестрешения по строительству нефтекомплекса в Огайо

МОСКВА (Маркет Репорт) - Компания PTT Global Chemical America (PTTGCA), "дочка" ведущей азиатской нефтехимической компании - PTT, отложила принятие окончательного инвестиционного решения по проекту строительства крупного нефтехимического комплекса в восточной части штата Огайо (Ohio, США) до тех пор, пока не найдет партнера для его реализации, сообщил S&P Global со ссылкой на электронное письмо компании от 25 августа. Предлагаемый проект, о котором было объявлено в 2015 году, ранее уже сталкивался с рядом задержек. Так, причинами задержек стали пандемия COVID-19, торговая война между США и Китаем и противодействие экологических групп. А летом прошлого года бывший партнер PTTGCA по новому нефтехимическому комплексу в Огайо - южнокорейская компания Daelim - вышел из проекта.

MRC

Российский авторынок в июле поднялся на второе место в Европе

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Автомобильный рынок России, который в июле вернулся к падению, тем не менее поднялся на второе место в рейтинге крупнейших авторынков Европы, сообщил Автостат со ссылкой на данные консалтинговой компании LMC Automotive.

Так, продажи легковых автомобилей в Западной Европе в июле снизились на 25,6% до 864 538 машин. За семь месяцев 2021 года реализация автомобилей в Западной Европе составила 6 млн 723 тыс. 831 единицу, что на 16,9% больше, чем годом ранее. Лидером по реализации автомобилей в прошлом месяце остается Германия, где было продано 236 393 машины (-24,9%). Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые после четырех месяцев роста.

Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то РФ поднялась на вторую строчку европейского рейтинга. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в прошлом месяце составили 132 640 единиц (-6,5%).

Третье место среди крупнейших европейских авторынков заняла Великобритания с показателем 123 296 машин (-29,5%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это худший результат за июль с 1998 года, а отрицательная динамика обусловлена начавшимся восстановлением продаж в июле 2020 года после локдауна из-за эпидемии коронавируса.

Четвертый результат показала Франция - 115 713 автомобилей, что на 35,3% меньше по сравнению с прошлым годом. Замыкает пятерку европейских лидеров по-прежнему Италия, чьи дилеры снизили реализацию на 19,4% до 110 292 автомобилей.

Ранее отмечалось, что автомобильный рынок России, который в июне сбавил продолжил снижать темпы роста, опустился на четвертое место в рейтинге крупнейших авторынков Европы.

Также сообщалось, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России увеличились по итогам семи месяце 2021 года на 28,7% по отношению к аналогичному показателю прошлого года - до 953 760 автомобилей, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
MRC

КАМАЗ возобновил выпуск автомобилей после корпоративного отпуска

МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, 23 августа возобновил производство автомобилей после корпоративного отпуска, который проходил с 9 по 22 августа, сообщил Автостат со ссылкой на пресс-службу КАМАЗа.

За оставшиеся шесть рабочих дней августа предприятию предстоит выпустить 1 200 грузовиков.

Согласно заявлению компании, это заключительная часть отдыха работников компании в 2021 году. Первая и вторая части отпуска камазовцев прошли с 11 по 17 января и в период между майскими праздниками --с 4 по 8 мая. Практика единой даты отпуска для большей части персонала существует на КАМАЗе с 2010 года.

Ранее отмечалось, что КАМАЗ по итогам первых шести месяцев текущего года увеличил производство на 28% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года, выпустив 21 352 грузовых автомобиля. В июне же с конвейера предприятия сошло 4 382 машинокомплета, что на 37% выше показателя за тот же месяц минувшего года.

Как сообщала компания Маркет Репорт, продажи КАМАЗа на российском рынке составили в 2020 году 32 662 грузовых автомобилей, что на 7,1% больше по сравнению с предыдущим годом.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC