Фьючерсы ЛПНП понизились на 1% на фоне понижательных рыночных настроений

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Фьючерсы линейного полиэтилена (ЛПНП) в Китае снизились в пятницу на 1% на фоне понижательного ценового тренда на рынке, сообщили ICIS местные трейдеры.

Так, фьючерсы ЛПНП на сентябрь 2019 года, наиболее активно торгуемые на Даляньской товарной бирже (DCE), 2 августа находились на уровне 7 605 юаней (CNY) или USD1 102 за тонну, что на CNY80 за тонну ниже уровня предыдущего дня.

Согласно данным DCE, в пятницу на продажу было выставлено около 1,1 млн тонн ЛПНП для поставок в сентябре 2019 года.

Президент США Дональд Трамп объявил, что он введет дополнительные пошлины на китайский импорт, начиная с 1 сентября.

Некоторые трейдеры сказали, что импорт ЛПНП в Китай будет расти в августе благодаря возросшим поставкам материала из Ирана.

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, на российском рынке ЛПНП С4 с конца четвертой недели июля отмечается серьезный спад спроса. Некоторые продавцы анонсируют снижение цен российского ПЭ на 4 тыс. руб. за тонну в августе. Также на последней неделе июля на рынок РФ зашли большие объемы ЛПНП из США.

(USD1 = CNY6,90)
MRC

Импорт пропилена в Китай упал в июне почти на четверть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импортные поставки пропилена на китайский рынок сократились в июне текущего года на 24,7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, сообщил ICIS со ссылкой на официальные данные китайской таможни.

Таким образом, данный показатель за отчетный месяц составил 207,38 тыс. тонн пропилена против 275,24 тыс. тонн в июне 2018 года.

По отношению же к маю 2019 года (231,38 тыс. тонн) июньский импорт материала показал снижение на 10,4%.

Пропилен является основным сырьем для производства полипропилена (ПП).

Согласно обзору СканПласт компании Маркет Репорт, суммарный объем производства ПП в России увеличился по итогам первых шести месяцев текущего года на 4% в сравнении с аналогичным показателем 2018 года и составил около 732 тыс. тонн. Нарастили загрузку мощностей четыре производителя из семи.
MRC

Chandra Asri остановила работу завода ЛПНП в Чилегоне на профилактику

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Chandra Asri, один из крупнейших нефтехимических производителей Индонезии, 1 августа остановила производство на заводе по выпуску линейного полиэтилена (ЛПНП) в Чилегоне (Cilegon, Западная Ява, Индонезия) с целью проведения профилактических мероприятий, сообщил ICIS источник, близкий к компании.

По его словам, ремонтные работы на данном предприятии мощностью 210 тыс. тонн ЛПНП в год будут продолжаться в течение примерно одного месяца. Таким образом, этот завод должен вновь вернуться к работе в начале сентября текущего года.

Завод ЛПНП в Чилегоне был закрыт наряду с крекинг-установкой на той же площадке мощностью 860 тыс. тонн этилена и 470 тыс. тонн пропилена в год, на которой также будут проводиться техническое обслуживание и работы по расширению мощностей течение примерно 45 дней. По окончании же проекта по наращиванию мощностей эта крекинг-установка сможет выпускать на 40 тыс. тонн этилена и 20 тыс. тонн пропилена больше, чем в настоящее время.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, за первые шесть месяцев 2019 года поставки ЛПНП на российский рынок выросли на 10% до 200,65 тыс. тонн. Снизились объемы импорта из Ближнего Востока, тогда как производство выросло на 17%.

Основные владельцы Chandra Asri – таиландская Siam Cement Group (30%) и индонезийская PT Barito Pacific и (64,87%).
MRC

Средняя загрузка заводов БФА в Китае выросла на 7% в начале августа

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Средняя загрузка мощностей на китайских заводах по производству бисфенола А (БФА) увеличилась на прошлой неделе на 7% по сравнению с уровнем недельной давности до 89,2%, сообщил ICIS.

На неделе же, закончившейся 26 июля, данный показатель находился на отметке 82,2%.

Рост уровня загрузки мощностей на заводах БФА в стране был в основном достигнут благодаря перезапуску завода компании Sinopec Mitsui в Шанхае (Shanghai, Китай) мощностью 120 тыс. тонн БФА в год 27 июля.

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, по итогам июня импорт ПК-гранулята и композиций в Россию без учета поставок из Беларуси составил 1,84 тыс. тонн против 1,51 тыс. тонн месяцем ранее и 1,36 тыс. тонн в июне 2018 года. Импорт ПК-гранулята без учета белорусских поставок в прошлом месяце составил 1,35 тыс. тонн (экструзия-0,72 тыс. тонн, литье - 0,57 тыс. тонн, выдув - 0,06 тыс. тонн) против 0,62 тыс. тонн в июне прошлого года. В мае текущего года импорт ПК-гранулята достигал 1,12 тыс. тонн. По итогам же первого полугодия поставки ПК-гранулята в РФ без учета импорта материала Sabic из Беларуси выросли на 76% до 7,20 тыс. тонн против 4,10 тыс. тонн за аналогичный период прошлого года.
MRC

Российский завод Mercedes-Benz в сентябре перейдет на двухсменный режим работы

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российский завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" планомерно наращивает темпы выпуска автомобилей и планирует в сентябре приступить к работе в две смены, сообщает Автостат.

В связи с этим на предприятии дополнительно будет набрано 400 сотрудников, сообщил генеральный директор "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус" Аксель Бензе. В настоящее время на заводе работает более 600 человек, говорится в сообщении Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

В конце мая российский завод Mercedes-Benz, который месяцем ранее был открыт в подмосковном индустриальном парке "Есипово", начал выпуск седанов Е-Класса. Затем здесь постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS.

Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше EUR250 млн.

Строительство завода по выпуску легковых автомобилей Mercedes-Benz началось в подмосковном индустриальном парке "Есипово" в июне 2017 года. Общий объем инвестиций в проект составит более 15 млрд рублей. Производственная мощность завода составляет около 20-25 тыс. автомобилей в год.

Mercedes-Benz лидирует в России в премиальном сегменте и сможет продавать все 25 тыс. локально выпускаемых автомобилей. Сейчас у Daimler есть в России производство легких коммерческих автомобилей - на мощностях ГАЗа, и грузовиков - на СП с КАМАЗом в Татарстане. Кроме того, Daimler имеет 15% КАМАЗа.
MRC