МОСКВА (Маркет Репорт) -- Радио-лента от 26.02.2019 года
1. Нижнекамскнефтехим завершит строительство этиленового комплекса в 2027 году
Нижнекамскнефтехим (НКНХ, входит в группу ТАИФ) рассчитывает полностью завершить строительство этиленового комплекса мощностью 1,2 млн тонн в год в 2027 году, пишет Коммерсант. Сейчас завершают проектирование первой очереди производства, рассчитанного на 600 тыс. этилена в год (завод Этилен-600), и готовят контракт с генподрядчиком строительства. Первую очередь намерены сдать в 2023 году, при этом производство полимеров планируют запустить за 3–4 месяца до запуска завода Этилен-600. После ввода объекта в эксплуатацию Нижнекамскнефтехим рассчитывает увеличить выручку более чем в два раза. После этого компания приступит к строительству второй очереди комплекса еще на 600 тыс. тонн в год и завершит его к 2027 году.
2. Минувший год для Нижнекамскнефтехима был успешным - Азат Бикмурзин
Несмотря на определенные трудности в сегменте синтетических каучуков, минувший год для Нижнекамскнефтехима был в целом успешным, сказал в интервью Интерфаксу глава компании Азат Бикмурзин. Выросли объемы выпуска товарной продукции, выручка от реализации, по предварительным данным, составила порядка 189 млрд рублей, что на 27 млрд рублей больше, чем в 2017 году. Но окончательные цифры будут утверждены в марте. Производство товарной продукции в сопоставимых ценах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 3,2%. Всего компания реализовала 716 тыс. тонн синтетических каучуков, что на 2% больше, чем в 2017 году. Объем реализации пластиков в 2018 году составил порядка 717 тыс. тонн, что также больше прошлогоднего показателя на 2,8%.
3. Opel возвращается на российский рынок
Немецкий автопроизводитель Opel возвращается на российский рынок, говорится в сообщении концерна PSA Group, в который входит Opel, сообщает Коммерсант. "Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана PACE по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках",— говорится в сообщении компании. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, он станет региональным бренд-менеджером Opel и будет работать в московском офисе компании. Господин Ненадович много лет проработал в компании и имеет опыт работы в России и на Украине.
4. Formosa оставила мартовские цены ПВХ для Китая на уровне февраля
Тайваньская Formosa Plastics Corp. (FPC), крупный мировой производитель нефтехимической продукции, оставила свои ценовые предложения поливинилхлорида (ПВХ) для поставок в марте на рынок Китая на уровне февраля текущего года, сообщили источники рынка. Так, мартовские ценовые предложения компании для Китая озвучивались на уровне USD900 за тонну, CFR Китай, со скидкой в размере USD10 за тонну для закупок объемов материала от 500 тонн. Пролонгация цен была достигнута на фоне низкого спроса в Китае после празднования Лунного Нового года.
MRC