МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в октябре 2018 года составил 9,4 тыс. экземпляров, что на 4,3% меньше результата годичной давности, сообщает Автостат.
Лидером рынка LCV традиционно является марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось 43% от общего объема реализации. В количественном выражении это составляет чуть более 4 тыс. проданных экземпляров, что на 3,6% меньше, чем год назад. На второй строчке располагается отечественный УАЗ, продажи которого упали на 7,5% до 1,4 тыс. единиц. На третью позицию в рейтинге поднялся американский Ford с результатом более 1 тыс. машин (-7,2%). Российская LADA с показателем 995 автомобилей занимает четвертое место, оказываясь единственной в пятерке лидеров с положительной динамикой (+5,4%). Замыкает ТОП-5 лидеров рынка легкой коммерческой техники немецкий Mercedes-Benz (618 шт.; -17,5%).
Несмотря на октябрьское падение по итогам 10 месяцев нынешнего года рынка новых LCV в нашей стране все равно находится в плюсе. Так, за период с января по сентябрь его объем практически достиг 89 тыс. единиц, показав рост на 4,7%.
За десять месяцев 2018 года с российских конвейеров сошло 1,3 млн легковых автомобилей – это на 14,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в октябре было выпущено порядка 200 тыс. машин, что на 6,8% выше показателя годичной давности.
MRC