МОСКВА (Маркет Репорт) --НПП "Полипластик" увеличил объем продаж композиций в первом квартале на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении производителя.
Производитель отмечает, что отгрузки реализуемой продукции превысили план на 9%. Доли потребления продукции распределились таким образом - 37% - автомобильный сектор, 25% - бытовая техника и 17% - строительство.
Основным логистическим хабом остается энгельсская площадка, там отгружают около 65% марочной продукции. Согласно сообщению, одним из самых ценных достижений компании в первом квартале стало вхождение корейского бренда SAMSUNG в топ -10 основных потребителей компании.
По мнению аналитиков компании, НПП "Полипластик" смог не просто удержать лидерство на рынке, но даже укрепиться и вырасти в объемах реализации.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, в начале апреля "НПП "Полипластик" провел деловые переговоры с немецкой компанией BSH Hausgerate GmbH (BOSCH SIEMENS) в Турции.
Также в конце января "НПП "Полипластик" подписал соглашение о сотрудничестве с крупнейшим в мире производственным химическим концерном BASF касательно пролонгации сотрудничества по реализации совместных проектов в автопроме.
ООО "НПП Полипластик" входит в состав Группы "Полипластик", крупнейшего на российского переработчика пластмасс и производителя труб и фитингов для газо- и водораспределительных сетей. Компания специализируется на выпуске термопластичных композиционных материалов для переработки методом литья под давлением, литьем с раздувом и экструзией.
MRC