МОСКВА (MRC) -- Saudi Arabia Basic Industries Corporation (Sabic), крупнейшая саудовская нефтехимическая компания, повысила свои мартовские ценовые предложения поливинилхлорида (ПВХ) на USD60-80 за тонну по сравнению с февральскими котировками, сообщили ICIS источники рынка.
Таким образом, теперь цены ПВХ компании находятся на уровне USD1 080-1 100 за тонну, DEL GCC (с доставкой в страны Персидского Залива) и DEL страны Восточного Средиземноморья.
Спрос на ПВХ на Ближнем Востоке в основном покрывается благодаря поставкам импортных объемов из США, а также отгрузками внутреннего производителя - Sabic.
Покупательская активность на региональном рынке была высокой на прошлой неделе на фоне снижения поставок из США, сказали источники рынка.
Как сообщала компания MRC, Sabic оставила февральские цены ПВХ на уровне января, а в январе Sabic повысила цены ПВХ на USD10-20 за тонну по сравнению с декабрьскими котировками до USD1 010-1 020 за тонну DEL GCC.
Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, на российском рынке ПВХ на прошлой неделе продолжились переговоры относительно мартовских поставок российского ПВХ. Все производители заявили о повышении цен, хотя отдельным переработчикам удалось пролонгировать февральские цены. Спрос на ПВХ для поставок в марте вырос со стороны отдельных переработчиков, но не все компании пошли на увеличение закупок сырья. Продажи готовой продукции в январе - феврале были достаточно низкими, и в марте не ожидается резкого роста спроса. Как следствие, нет причин для роста закупок сырья.
Sabic является многопрофильной компанией, производящей химические продукцию, промышленные полимеры, удобрения и металлы. Это самая крупная государственная компания в Саудовской Аравии. Sabic в настоящее время - второй по величине мировой производитель этиленгликоля, третий по величине производитель полиэтилена, четвертый по величине производитель полипропилена. Sabic сократил чистую прибыль в 2015 году на 7% до SR23,43 млрд (саудовских реалов), что эквивалентно USD6,24 млрд, на фоне снижения средней цены реализуемой продукции и возросших объемов продаж.
MRC