МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, намерен на 10% увеличить локальную интеграцию в течение ближайших трех лет, заявил глава компании Николя Мор на конференции поставщиков в Тольятти.
Такие меры должны снизить цену продукции. Он считает цену автомобилей Lada "слишком высокой", особенно в бюджетном сегменте. На встрече с поставщиками он пообещал "покупать как можно больше за российские рубли".
По словам Н. Мора, по итогам встречи он рассчитывает на снижение себестоимости автомобилей. "Наше требование: покупать как можно больше за российские рубли", - отметил Н. Мор.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров назвал основную задачу АвтоВАЗа - ориентация на российских поставщиков комплектующих.
Вопрос поставок автокомплектующих стал ключевым в работе АвтоВАЗа. С приходом на завод Бу Андерссона баланс закупок комплектующих стал смещаться в сторону иностранных компаний. В результате из-за девальвации рубля АвтоВАЗ с начала 2015 года пять раз повышал цены на Lada, но при этом показал рекордный для себя убыток в 74 млрд руб.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, за первое полугодие 2016 года компания АвтоВАЗ продала в России 124 тысячи своих машин, нарастив рыночную долю на 0,5% — до 19,6%.
АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год. С 1970 года завод произвел более 27 млн. автомобилей LADA.
MRC