МОСКВА (Маркет Репорт) -- Россия для Henkel является четвертым рынком по объему выручки в мире, сообщил гендиректор Henkel Каспер Рорштед в интервью РБК.
При этом продажи компании в России составляют около EUR1 млрд. В этом году в рублевом выражении доход Henkel продолжает расти, отметил К. Рорштед.
Он также добавил, что конкуренция в товарных категориях на рынке стала более жесткой. При этом идет смещение в более низкие ценовые сегменты. Тем не менее и более дорогие бренды развиваются очень хорошо. Несмотря на девальвацию рубля и корректировку цен компании удалось в большей части сохранить своих потребителей и даже увеличить рыночные доли, сказал К. Рорштед.
По его словам, компания не опасается параллельного импорта в Россию. Девять заводов компании в России продают 90–95% продуктов, которая производится в РФ. К тому же большой ценовой разницы между Россией и другими странами нет.
Компания участвовала при строительстве олимпийских объектов в Сочи, заработав при этом двухзначную цифру в миллионах. К. Рорштед отметил, что Henkel чувствует себя комфортно в стране: инфраструктура в России продолжает строиться, хотя, может быть, не такими быстрыми темпами, как хотелось бы. Конечно, экономика замедлила темпы роста, но рост показателей в России остался двухзначным в первом квартале 2015 года.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, в середине июня 2015 года Хенкель открыла завод по производству сухих строительных смесей в Новосибирской области.
Концерн Henkel (Henkel-Konzern) - немецкая химическая компания, работающая в трёх направлениях: чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, технология склеивания.
MRC