МОСКВА (Маркет Репорт) -- BASF, мировой нефтехимический гигант, разработал новую методику управления ассортиментом выпускаемой продукции - Sustainable Solution Steering , которая основана на критериях устойчивого развития, сообщила пресс-служба компании.
С помощью новой методики Sustainable Solution Steering уже было проанализировано около 50 тыс. применений продуктов (более 80%), предлагаемых концерном BASF. Так, на настоящий момент более 20% (по объёму продаж) продуктов компании вносят конкретный вклад в устойчивое развитие. Совокупный же годовой объём продаж анализируемых наименований продукции составляет EUR56 млрд.
Такой подход даёт возможность измерять вклад продуктов BASF в реализацию концепции устойчивого развития по различным регионам и отраслям, а также предпринимать целенаправленные действия по увеличению этого вклада. В частности, полученные в результате анализа данные позволяют узнать о том, какой вклад вносит тот или иной продукт в сокращение затрат и сбережение ресурсов, а также в сохранение здоровья и обеспечение безопасности.
Согласно сообщению, анализ всего ассортимента продукции BASF будет завершён до конца текущего года. Опираясь на новую методику, концерн BASF продолжает реализацию своей корпоративной стратегии под названием " Мы создаём химию ".
Председатель совета директоров концерна BASF Курт Бок отметил: "Способность сочетать экономические, социальные и экологические запросы становится всё более важной для наших заказчиков. Мы рассматриваем движение в этом направлении как открывающее возможности для бизнеса BASF и нацеливаемся на реализацию этих возможностей."
Как сообщала ранее компания Маркет Репорт, в апреле текущего года BASF представил новые инновационные решения в области производства пластмасс для решения задачи устойчивого развития, которые стоят перед странами азиатско-тихоокеанского региона (АТР) и мира в целом. Так, новые решения направлены на создание материалов с уменьшенной массой, что позволит повысить комфорт и экологичность автотранспорта, сделать продукцию заказчиков более безопасной, возводить более экологичные здания, а также увеличить эффективность работы предприятий за счет применения технологии ускоренного уплотнения полимеров и других инновационных решений.
BASF - лидер мировой химической отрасли. Портфель предложений концерна включает пластмассы, специальные химические вещества, средства защиты растений, а также нефть и природный газ. Объем продаж концерна BASF в 2013 году составил около EUR74 млрд., а общее число сотрудников превысило 112 тысяч человек.
MRC