(Пепсико Холдингс) -- PepsiCo, второй по величине в мире производитель продуктов питания и безалкогольных напитков, сообщает о своих глобальных целях сфере улучшения качества продуктов, защиты окружающей среды и поддержки сотрудников.
Данные цели помогут PepsiCo реализовать поставленные задачи в сфере устойчивого развития. В их достижении будут участвовать все компании и предприятия PepsiCo, производящие продукты питания и безалкогольные напитки, в разных странах мира, такие как Frito-Lay, Quaker, Pepsi-Cola, Tropicana и Gatorade. PepsiCo называет данную программу Ответственно к цели (Performance with Purpose).
Чтобы вдохновить людей на более здоровый образ жизни, а также удовлетворить растущий спрос потребителей на здоровые и вкусные продукты, PepsiCo намерена, среди прочего:
- Увеличить содержание цельнозерновых продуктов, фруктов, овощей, орехов, семян подсолнечника и молочных продуктов с низким содержанием жира в своем портфеле продукции.
- Снизить среднее содержание соли в расчете на порцию в своих самых популярных мировых брендах на основных рынках на 25% к 2015 году
- Снизить среднее содержание насыщенных жиров в расчете на порцию в своих самых популярных мировых брендах на основных рынках на 15% к 2020 году
- Снизить среднее содержание сахара в расчете на порцию в своих самых популярных напитках на основных рынках на 25% к 2020 году
Мы считаем, что здоровое будущее всех людей и планеты в целом - залог успеха PepsiCo, - говорит председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи. - Все наши подразделения принимают на себя обязательства в этой сфере, поскольку они являются отражением нашего стремления к длительному устойчивому росту и будут способствовать нашей работе по производству вкусных и полезных продуктов и напитков для потребителей по всему миру.
PepsiCo - одна из десяти ведущих компаний-производителей продуктов питания и безалкогольных напитков, намеренных подписать Глобальное обязательство по участию в реализации глобальной стратегии в области рациона питания, физической активности и здоровья, созданное Всемирной организации здравоохранения в 2008 году. Новые глобальные цели компании заключаются в принятии мер, имеющих непосредственное отношение к основным обязательствам, взятым на себя ВОЗ.
Ниже приведены некоторые из целей, поставленных PepsiCo:
Забота о людях/здоровье и благополучии человека.
- Обеспечение размещения информации о калорийности и содержании основных питательных веществ на упаковке продуктов питания и напитков к 2012 году.
- Прекращение прямых поставок безалкогольных напитков с высоким содержанием сахара в начальные и средние школы по всему миру к 2012 году.
- Расширение инициатив PepsiCo и ее фонда PepsiCo Foundation в области поощрения здорового образа жизни, включая совершенствование программ в области улучшения рациона питания и физической активности.
- Инвестиции в бизнес-проекты и научно-исследовательские программы, направленные на производство менее дорогих продуктов с оптимальным питательным составом, предназначенных для групп населения с низкими доходами, которые ранее не являлись целевой аудиторией компании.
Защита окружающей среды
- Обеспечение доступа к чистой питьевой воде для трех миллионов человек в развивающихся странах к концу 2015 года.
- Снижение веса используемых упаковочных материалов примерно на 160 тыс. тонн, что позволит избежать образования подлежащих утилизации отходов в объеме около 450 тыс. тонн к 2012 году.
- Проведение работы, направленной на сокращение твердых отходов, отправляемых на полигоны, на всех заводах PepsiCo.
- Максимальное снижение объема парниковых газов на предприятиях компании во всем мире.
Забота о сотрудниках
- Обеспечение безопасности рабочих мест путем снижения показателя количества травм с потерей трудоспособности и одновременного улучшения условий труда и безопасности за счет внедрения передовых методов в данной сфере.
- Реализация программ, направленных на стимулирование перехода сотрудников к более здоровому образу жизни, за счет реализации целевых мероприятий в данной сфере на своих предприятиях во всем мире.
- Реализация программы по осуществлению паритетного финансирования определенных благотворительных программ совместно с сотрудниками (компания отчисляет на благотворительные цели доллар в расчете на каждый доллар, внесенный сотрудником). Программа реализуется через фонд PepsiCo Foundation.