Маркет Репорт -- Компания Amcor (Швейцария) разработала крышку Hector из полипропилена (ПП), сочетающую в себе характерную форму и легкую конструкцию, что позволяет брендам максимально повысить визуальную привлекательность, одновременно помогая им выполнять свои обязательства в области устойчивого развития, говорится в сообщении компании.
Крышка Hector с защитой от детей (CRC, Child Resistant Closure) весит всего 7,25 г и является одной из самых легких на рынке, обеспечивая значительную экономию полимерных материалов. По сравнению с обычной крышкой весом 14 г, крышка Hector обеспечивает сокращение переработки полипропилена на 6,75 т при заказе одного миллиона штук.
Разработка Hector была оценена с использованием признанных отраслевых инструментов пригодности к вторичной переработке, которые показывают наивысший рейтинг при использовании с бутылкой из ПНД или ПЭТ.
Кроме того, крышка может быть изготовлена из полимера CleanStream Home and Industrial компании Amcor, вторично переработанного из потребительских отходов (PCR) для бесконтактной упаковки.
"Hector — это во многом ориентированный на потребителя дизайн, помогающий брендам создавать привлекательный внешний вид упаковки, отвечая требованиям безопасности и стремясь к устойчивому развитию. Он прекрасно демонстрирует, что больше — не значит тяжелее и может быть одновременно эстетичным, функциональным и более экологичным", — отметила Алехандра Бельтран, вице-президент по исследованиям и разработкам Amcor Global Rigid Packaging Solutions.
Двухкомпонентная крышка Hector, идеально подходящая для использования с бутылками для отбеливателей и средств для чистки туалета, оснащена направленным носиком и куполообразным колпачком с изогнутой формой, которая дополняет типичные изогнутые формы многих бутылок для отбеливателей и средств для чистки.
В сочетании с увеличенным горлышком диаметром 38 мм (для бутылок из ПНД) и 36 мм (для бутылок из ПЭТ), этот узнаваемый дизайн делает бутылку более заметной на полке. Этому также способствуют новые выемки для большого пальца и других пальцев, обеспечивающие безопасность при нажатии и повороте, характерные для CRC. Hector также можно персонализировать и подобрать цвет в соответствии с требованиями бренда.
Для удобства пользователя носик крышки обеспечивает точное дозирование продукта, включая труднодоступные места, с точным контролем направления. Плотно прилегающая крышка обеспечивает надежную герметизацию, предотвращая протекание.
Ранее сообщалось, что Amcor приобретет своего американского конкурента, компанию Berry Global. Стоимость сделки оценивается в USD8,43 млрд. Объединенная компания будет называться Amcor Plc. Сделка будет закрыта в середине 2025 года.
mrc.ru