Маркет Репорт -- Немецкая компания Henkel указала на ослабление потребительских настроений в Северной Америке, поскольку в четверг она сообщила о снижении продаж в первом квартале на 1,0%, что оказалось ниже рыночных ожиданий, говорится с ообщении компании.
Компания Henkel борется со слабостью в таких промышленных отраслях, как автомобилестроение и электроника, а также со слабым спросом на средства личной гигиены и средства по уходу за домом на фоне снижения потребительских расходов.
Продажи в Северной Америке в первом квартале упали на 3,4% органически и составили EUR1,43 млрд.
В прошлом году на этот регион приходилось 28% продаж компании. В марте компания Henkel заявила, что решения правительства США наносят непропорциональный ущерб североамериканскому рынку.
"Ситуация, вызванная обсуждением тарифов... естественно, вносит значительную волатильность", - сказал генеральный директор компании Карстен Кнобель, добавив, что потребительские настроения в США являются проблематичными.
Акции компании снижались на 0,44% по состоянию на 1122 GMT, восстанавливая потери после падения на 2,6% ранее.
Продажи производителя потребительских товаров и клеев за три месяца по 31 марта упали до EUR5,24 млрд. (USD5,92 млрд.) с EUR5,32 млрд. годом ранее, что ниже среднего прогноза аналитиков в EUR5,32 млрд., согласно опросу Vara Research.
Продажи подразделения клеевых технологий, которое также производит промышленные клеи для автомобильной промышленности, электроники и строительства, выросли на 1,1% до EUR2,72 млрд., несмотря на снижение в автомобильном сегменте.
Однако продажи подразделения потребительских брендов, которое производит стиральный порошок Persil, средства по уходу за волосами Schwarzkopf и мыло Dial, упали на 3,5% до EUR2,48 млрд., что было вызвано спадом в сегменте средств по уходу за бельем.
Компания Henkel подтвердила свой прогноз на 2025 год, заявив, что для достижения этой цели она сосредоточится на дальнейшей оптимизации портфеля продуктов в подразделении потребительских брендов.
С начала 2022 года компания "Хенкель" продала или прекратила продажи брендов и видов деятельности на общую сумму чуть более EUR1 млрд. Недавно компания продала свой бизнес розничных брендов в Северной Америке филиалу компании First Quality Enterprises, LLC.
mrc.ru