MRC -- По итогам января 2024 года в России было реализовано 5 650 новых легких коммерческих автомобилей (LCV), сообщает Автостат.
Эксперты агентства отмечают, что январский результат этого сегмента авторынка на 36% превосходит уровень годичной давности (января 2023 года).
При этом в сравнении с показателем января 2022-го он оказывается на 35% ниже. Лидером по объему продаж легкой коммерческой техники в РФ остается отечественный бренд GAZ, которому принадлежит свыше половины (55%) рынка. Так, в январе было продано 3 125 таких LCV.
Следующие три позиции в рейтинге тоже занимают российские марки – УАЗ (1 196 шт.), Sollers (456 шт.) и LADA (267 шт.). Замыкает первую пятерку китайский Dongfeng (145 шт.).
Ранее сообщалось, что продажи новых легковых автомобилей в России в январе 2024 года увеличились на 77,3% в годовом выражении и составили 80,2 тыс. авто. По итогам января нынешнего года в России было реализовано 80 212 новых легковых машин, что на 77,3% больше, чем в январе 2023 года.
mrc.ru