МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей,перевел часть сотрудников работать на удаленном доступе, сообщает Татар-Информ.
Так, отмечается, что на КАМАЗе после долгого периода нулевой заболеваемости вновь выявлены заболевшие коронавирусом. "На фоне растущей заболеваемости коронавирусом и угрозы распространения штамма „омикрон“ часть персонала КАМАЗа на этой неделе воспользовалась нормой приказа об удаленной работе и перешла на дистанционный режим труда. Главным образом это коснулось специалистов и служащих компании", — сказано в сообщении компании.
Заместитель гендиректора автогиганта Ильдар Шамилов рассказал, что в связи с эпидситуацией компания перенесла совещания в онлайн-формат. По словам руководителя, ревакцинацию на заводах предприятия прошли уже 60% сотрудников — ее темп, по оценке Шамилова, примерно соответствует скорости первой прививочной кампании.
Помимо вакцинации и ревакцинации от коронавируса в приоритете остаются средства индивидуальной защиты, личная гигиена и дезинфекция поверхностей, однако на работе этот режим соблюдается, а за пределами предприятия — нет.
Шамилов напомнил, что на КАМАЗе сформировали систему, которая позволяет отслеживать контакты каждого заболевшего. Согласно анализу этих данных, свыше 70% сотрудников заразились в общественных местах, 25% — от родственников и 5% — на предприятии.
Минтруд России рекомендовал перевести максимально возможное количество сотрудников на удаленку в связи с кратным увеличением заболеваемости Covid-19 в стране.
Как отмечала Маркет Репорт ранее, КАМАЗ планирует в первом квартале 2022 года запустить серийное производство троллейбуса "КАМАЗ-65825".
Ранее сообщалось, что СИБУР переводит на "удаленку" 70% административного персонала в Москве, и половину в регионах.
ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC