МОСКВА (Маркет Репорт) -- На российском рынке по итогам первых десяти месяцев текущего года было продано 90 143 легковых автомобиля китайских брендов, что на 109% выше аналогичного показателя 2020 года, сообщил Автостат со ссылкой на данные АЕБ.
И в октябре родажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей китайских марок в РФ, даже на падающем рынке, выросли. Так, объем реализации таких машин в прошлом месяце составил 13 713 экземпляров, показав рост также на 109%.
Самым популярным китайским брендом в РФ по итогам октября стал Haval. Его продукция, по данным АЕБ, разошлась тиражом в 4 803 экземпляров, что почти в 3 раза больше, чем год назад (1 604 шт.). На втором месте находится Chery, реализация автомобилей которого выросла на 175% - до 4 098 штук. Замыкает первую тройку Geely с результатом в 3 002 проданных машины (+49%). Суммарно на три этих бренда - Haval, Chery, Geely - пришлось почти 87% от общего количества китайских автомобилей, реализованных в октябре в России.
Ранее отмечалось, что в 2020 году дилеры Haval реализовали на российском рынке 17 381 автомобиль, что на 41,5% больше по сравнению с предыдущим годом. В результате Haval второй год подряд становится лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.
Также сообщалось, что компания Haval рассчитывает к 2025 году продавать в России до 100 тыс. автомобилей в год и занять минимум 5% рынка, заявил в ноябре 2019 года исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" Жером Сего. Большая же часть машин (около 80%) будет приходиться на локальное производство, отметил тогда гендиректор "Хавейл Мотор Рус" Чэн Сяогуан.
MRC