МОСКВА (Маркет Репорт) -- На российском рынке по итогам первых восьми месяцев текущего года было продано 65 304 легковых автомобиля китайских брендов, что на 120% выше аналогичного показателя 2020 года, сообщил Автостат со ссылкой на данные АЕБ.
По итогам же августа текущего года в России было продано в общей сложности 8 731 новый автомобиль китайских марок, что на 42% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Продажи автомобилей китайских брендов в России продолжают расти в текущем году. Так, они росли каждый месяц с начала 2021 года и август не стал исключением.
Самым популярным китайским брендом в РФ по итогам августа остался Chery. Его продукция, по данным АЕБ, разошлась тиражом в 2 956 единиц, что в 2,6 раза больше, чем год назад. На втором месте находится Haval, реализация автомобилей которого выросла на 37% - до 2 373 штук. Замыкает первую тройку Geely с результатом в 2 165 проданных машин (+25%).
Ранее отмечалось, что в 2020 году дилеры Haval реализовали на российском рынке 17 381 автомобиль, что на 41,5% больше по сравнению с предыдущим годом. В результате Haval второй год подряд становится лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.
Также сообщалось, что компания Haval рассчитывает к 2025 году продавать в России до 100 тыс. автомобилей в год и занять минимум 5% рынка, заявил в ноябре 2019 года исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" Жером Сего. Большая же часть машин (около 80%) будет приходиться на локальное производство, отметил тогда гендиректор "Хавейл Мотор Рус" Чэн Сяогуан.
MRC